Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Сначала посмотрим картинку и полезем под кат читать комменты

09.02.2015 в 13:26
Пишет  падрэ Алькадес:

Одноклассники as it`s best:

изображение

Знойные комментарии под катом

URL записи

А теперь главное! В Израиле нет политика по имени Биньямин Рубинштейн. То есть вообще. И никогда такого не было. Ни в одной партии, ни в одном городе. Был судья Эльяким Рубинштейн, юридический советник и глава Верховного суда. Обычно израильтяне укорачивают фамилии на ивритский лад: Рабин, Рубин, Равэ.

Но те, кто пишет комменты, не утруждают себя проверками. Потому что мнение у них готовое, нужен лишь повод высказать. И повод им кто-то сляпал.

ПостСкриптум: Я попытался представить, как это должно звучать на иврите. Споткнулся об "обнаруживающий ярко выраженые". Структура нашего языка другая, так не говорят. Т. е. теоретически можно сказать: "Ашер митгалот бо тхунот хаютиёт", но там и дальше "подлежащие уничтожению", переводится лишь как "динам мита". Но это религиозный говор, светский так не скажет, а на картинке светский.

Комментарии
10.02.2015 в 09:30

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
skuratov-belsky, также, как я прошу фаердрагона не играть со мной в доказалки, Вас я прошу не говорить о захвате ЛНР-ДНР. Со своей стороны я тоже не рассказываю о сдетонировавших окурках, взрывающих заводы. В песне поётся: "...ведь жизнь кончается не завтра". Кто его знает, кому и в какой Ичкерии аукнется эта "ЛНР"? Какой референдум пройдёт в Кызыле, если ослабнет центральная власть. Россия не началась с Путина, Путиным и не закончится. И если сегодня "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец" и никто не задумывается о прецедентах, завтра может наступить похмелье.
10.02.2015 в 11:25

Отдел по борьбе с такими, как вы
Человек с ружьем, также, как я прошу фаердрагона не играть со мной в доказалки
Я Вас прекрасно понимаю: на этом поле Вы по умолчанию будете в проигрыше. С нашей-то стороны доказательств тонны, а с вашей — убогие фейки с цензор.нет.

Вас я прошу не говорить о захвате ЛНР-ДНР
То есть, доказательств того, что там воюют жители Луганска и Донецка против оккупационных сил ВСУ Вам ещё не достаточно? Продолжаете верить в алтайскую бронеконную милицию и псковских десантников? Ню-ню...

Со своей стороны я тоже не рассказываю о сдетонировавших окурках, взрывающих заводы.
Я бы удивился. В конце концов, Ваш уровень несколько выше, чем у сирых и убогих щирых и свидомых, обитающих у Вас в комментариях...

Кто его знает, кому и в какой Ичкерии аукнется эта "ЛНР"? Какой референдум пройдёт в Кызыле, если ослабнет центральная власть. Россия не началась с Путина, Путиным и не закончится. И если сегодня "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец" и никто не задумывается о прецедентах, завтра может наступить похмелье.
Вы, может, подзабыли, но у нас центральная власть ослабла в самом начале 90-х годов. И прецедент уже создан, само существование такого государства, как Украина, является таким прецедентом. Так что, Вам следует либо признать легитимность ЛНР и ДНР, либо признать нелигитимность выхода УССР из состава СССР. А то Вы, как Рабинович в бане: без трусов, но с крестиком.
10.02.2015 в 11:39

fire-dragon
Человек с ружьем, Кстати я может чего не понимаю и ты разьяснишь.

Итак Обама заявил что они сменили политическое руководство страны. Цру ездит как на работу. Польские, Немецкие, Британские спецслужбы рассекают по всей стране.
Государство ни разу не дружественное получилось. Так что извини но банальное выживание и отстаивание своих интересов.

PS что же до Украины промышленность уже сейчас разрушена и осталась пастораль, скоро будут закрыты АЭС, как "ненадежные". И мы под боком получим еще одного бешенного пса, точнее 2 (западную и центральную украины)
10.02.2015 в 11:52

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
С нашей-то стороны доказательств тонны - нынче вами что-то объявляется доказательством, а не является.
Россиян веселит Порошенко с паспортами. Их совершенно не возмущает факт смерти сограждан.
Хрен с ними, с трупами россиян, гляньте, какой смешной хохол! Он хочет нам что-то доказать!
10.02.2015 в 12:20

fire-dragon
Griffon, Нас веселит то что петя не зачитал фамилии а просто показал обложки. Любой следак посылается далеко с такими доказательствами.
10.02.2015 в 12:33

Отдел по борьбе с такими, как вы
Griffon,



ТАК ВЫГЛЯДЯТ ДОКУМЕНТЫ С ПОЛЯ БОЯ

Ну и мы изо всех сил ждём видео с российскими войсками, а у вас то аккумулятор в камере сел, то СБУ снимать не разрешает...

Кстати, тебе повестка уже пришла? Или ты, может, добровольцем записался?
10.02.2015 в 12:40

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
В военкомате говорят - жди, добровольцами в армию сейчас берут только с хорошей ВУС. Если не хочешь ждать - то иди в батальоны, что мне никак не подходит в силу ряда причин.
10.02.2015 в 12:47

Отдел по борьбе с такими, как вы
Griffon, странно, ваши власти переживают, что мобилизация срывается, а тебе подождать предлагают...
10.02.2015 в 12:59

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Власти на то и власти, чтобы переживать.
10.02.2015 в 15:23

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Магическим образом дискуссия в данном треде движется в сторону комментариев с Одноклассников из поста.
10.02.2015 в 15:35

Отдел по борьбе с такими, как вы
падрэ Алькадес, не надейся. Если только с уркаинской стороны.
10.02.2015 в 16:17

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
skuratov-belsky,
То есть, доказательств того, что там воюют жители Луганска и Донецка против оккупационных сил ВСУ Вам ещё не достаточно?
Сука! Мой восторг пронзил небеса! ВСУ окупируют территорию собственной страны!
10.02.2015 в 16:24

fire-dragon
гн_Стефан_Скеллен, Были проведены референдумы, эти республики сказали ну нах. Доля солдат АТО из Донецка и Луганска почему то малая. Какого хрена в Донецке присутствуют Волынские,Львовские, Винницкие?
10.02.2015 в 16:26

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
fire-dragon,
Реферндумы ктото признал ?
Я точно так же могу сказать что твоя хата отныне моя, но пока это не признает государство, я заявлят такое могу сколько угодно. С лугандоном тоже самое.
10.02.2015 в 16:31

Отдел по борьбе с такими, как вы
гн_Стефан_Скеллен, ВСУ окупируют территорию собственной страны!
Собственную страну обычно не обстреливают из РСЗО, например.

Кстати, тебе повестка уже пришла? А то я такую обеспокоенность срывом мобилизации испытываю — кушать не могу.
10.02.2015 в 16:32

fire-dragon
гн_Стефан_Скеллен, Абхазия если что.
10.02.2015 в 16:34

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
skuratov-belsky,
Да ладно ?! Моя страна что хочу то и делаю.

fire-dragon,
Её так и не признали. В результате там такая же жопа как в лугандоне, только достигнутая без войны.
10.02.2015 в 16:37

Отдел по борьбе с такими, как вы
гн_Стефан_Скеллен, Да ладно ?! Моя страна что хочу то и делаю.
Так начни со своей хаты. Пару несущих стен сломай, а потом расскажешь, как тебя соседи возлюбят.
10.02.2015 в 16:38

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
skuratov-belsky, Собственную страну обычно не обстреливают из РСЗО, например.


Опять вспоминаем Чечню. И хоть там не было РСЗО, но руины говорят сами за себя

изображение
10.02.2015 в 16:41

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
skuratov-belsky,
Продолжаем аналогию - соседи сами спиздили одну несущую стену.
10.02.2015 в 16:42

fire-dragon
гн_Стефан_Скеллен, только Грузинов там не любят от слова вообще. Есть такая поговорка "насильно мил не будешь".

Кроме того есть ключевое противоречие. Западники и часть центра за евроинтеграцию, восточным это поперек горла ибо всю промышленность придется сносить или перестраивать по евро стандартам сносить.

В общем то неприятно когда разрушают твою родину, так что выхода нет. Ну и кроме того кровники, как думаешь вот съездят в Минск и все порешают? Лично я сомневаюсь
10.02.2015 в 16:49

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
fire-dragon, опять отвечаем по методичке? Вы нахуя собственную територию разбомбили? Отвечай!
10.02.2015 в 16:52

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
fire-dragon, дочитал до "киевской хунты". Дальше можно не читать
10.02.2015 в 16:55

fire-dragon
Andrew Seemann, РФ в общем то федерация. Это был субьект федерации, одни бандюки шмаляли в других, когда это всем надоело Рамзановы подсуетились и вызвали федеральные войска.
Разницу чувствуешь?

Одна сторона конфликта додавила другую с помощью федералов.


Однако ВСУ в Донецк ни кто не звал от слова вообще.
10.02.2015 в 17:06

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
fire-dragon, но Украина не Россия не федерация, поэтому правительственные войска самовызвались.
10.02.2015 в 17:06

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
fire-dragon, но Украина не Россия не федерация, поэтому правительственные войска самовызвались.
10.02.2015 в 17:08

fire-dragon
Andrew Seemann, И их успешно захоронят.
10.02.2015 в 17:11

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
fire-dragon, какой добродушный ты человек. Кстати, ты пидор )
10.02.2015 в 17:16

fire-dragon
Andrew Seemann, да ты что? а пруфы есть?