Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Когда в Тель Авиве тремя выстрелами в спину убили Ицхака Рабина, тысячи молодых людей вышли на площадь, жгли свечи и плакали. Ицхак Рабин перед смертью был ненавидимым почти всеми политиком, он отдал Арафату полстраны, а когда ему не хватило голосов ратифицировать позорный договор с Арафатом, Рабин подкупил за деньги и машины "Мицубиси" двух депутатов Кнессета, один из которых был тяжёлым наркоманом, а второй просто малограмотным рабочим-водопроводчиком. Оба депутата были назначены зам. министрами.

Но даже те, кто ненавидел Рабина, вышли на площадь. Они вышли не за Рабина, а потому, что не хотели, чтобы наша страна скатилась в омут политического террора. Они вышли, чтобы все поняли: это неприемлемо. И все поняли, вот уже более 20 лет израильтяне не знают политических убийств евреев евреями (кроме двух случаев, когда политики гибли в терактах, устроенных палестинцами).

Но здесь подобного не случится. Уже через полчаса мою френд-ленту заполнят крики "так ему и надо", "убит на почве ревности", "додавим пятую колонну". И они додавят: и пятую, и четвёртую, и третью. Додавили же после убийства Кирова (тогда тоже пускали слухи про "на почве ревности"). В конце концов останется две колонны: та, что зашагает дружными рядами и та, что пойдёт нах. И многие из тех, что были условно "за" окажутся на том же месте, где и те, что были условно "против".

"Мне не забыть, в бригаде БУРа,
В одном строю со мной шагал,
Тот, кто ещё из царских тюрем
По этим сопкам убегал.

Я с ним табак делил, как равный,
Мы вместе шли под бури свист:
Совсем юнец, студент недавний
И знавший Ленина чекист" (с) Анатолий Жигулин

Борис Ефимович Немцов своё сегодня отшагал. Я буду помнить о нём то, что он был против войны, а остальное теперь уже не важно. Важно теперь лишь то, что сделают россияне в ответ на первый наглый акт политического террора. Или чего они не сделают.



Комментарии
28.02.2015 в 14:04

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Человек с ружьем,
Потому что политическое убийство такого человека, как Немцов - всегда запугивание.
Еще один показатель Вашей компетентности.
Вы наверное не слышали про введеный Березовским оборот "сакральная жертва".
Никого убийство Немцова не запугает. Даже его коллега Хакамада пишет что это было сделано ради дестабилизации обстановки накануне митинга.
Убийство Немцова аналог расстрела "небесной сотни", акт совершенный для разогревания людей под предлогом "злобная власть убивает невинных агнцев", хотя власти это не нужно.
Запугать можно было бы банальным судом, арестом и конфискацией (предварительно введя нормальную конфискацию в УК). Вот это да, запугало бы.
Сравнил с Рабиным? Ну так это наоборот, сравнение не в пользу Немцова. Синдани говорит, что сравнивая Немцова с Рабиным, я плохо знаю ситуацию в России. А я думаю, что Синдани плохо знает ситуацию в Израиле накануне убийства Рабина.
Ицхак Рабин был глыбой. Он был боевым командиром. Он был человеком, делавшим вещи огромных масштабов. Да, его оценивали по-разному. Да, его ненавидели. Но ненавидели огромные массы людей за совершенное деяние исторических масштабов.
Немцов был ничтожеством. Он не совершил ничего значимого. Он запомнился обещанием "пересадить чиновников на Волги".
Чубайс, который фигура действительно мощная, совершивший значимые для всей страны деяния и ненавидимый значительной частью страны, живет себе совершенно спокойно. Что показательно.
Вы действительно не знаете что происходит у нас в стране и особенно, как и что думает основная масса простых людей. И это было ожидаемо.
kalinared,
Можно каждый день трещать по ТВ по повышение рейтинга Путина и
Высокий рейтинг Путина признают, скрипя зубами, даже на Западе.
28.02.2015 в 14:05

Ну и успехов в труде!
Dana Eilian, потому, что "истерический Антимайдан" был организован с использованием административного ресурса.

она так великолепно суммирует культурные особенности мышления и поведения определённых групп людей, что точнее не скажешь
Рад, что вам понравилось.
Помнится, еще год назад в процессе обсуждения некоторых украинских событий я высказался следующим образом: "а если увижу, что под моими окнами гоношится вооруженный правосек, достану ствол, да и хлопну козла". С тех пор ровно ничего не изменилось. Реализация внутренней свободы индивидуумом - это хорошо. Но если индивидуум обладает избытком внутренней свободы и начинает этой свободой активно делиться, доставляя серьезные неудобства окружающим, в рамках либеральной модели он противодействия не встретит. Я не сторонник битья морд (в особенности - "на камеру") - но в рамках "разрешенной законом самообороны" всегда пожалуйста. А развести майдауна на агрессивные действия - ни разу не вопрос. Тамагочи жеж.
Лично я рассматриваю такой подход как эффективное и функциональное дополнение понятия о личной свободе - причем без выхода из правового поля.
28.02.2015 в 14:19

Bats
*php*, а административный ресурс полагается только части населения, желающей высказать своё мнение?

Про Ваши убеждения - спасибо, понятно.
28.02.2015 в 14:20

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Эй, чуваки! Вы же в курсе, что Немцов был не только политиком, но ещё и бизнесменом?
28.02.2015 в 14:32

Ну и успехов в труде!
fire - dragon, я-то в курсе :D
28.02.2015 в 14:34

Борис Ефимович Немцов своё сегодня отшагал. Я буду помнить о нём то, что он был против войны
Человек с ружьем, не обольщайтесь. Он не был против войны (если использовать вашу терминологию). Он вообще не мог быть против чего-либо, по причине отсутствия каких-либо убеждений. И в оппозицию он полез из-за того, что во всех других сферах деятельности продемонстрировал свою полную несостоятельность. Как ученый, как депутат и губернатор — он провалился везде. Ему даже кошку нельзя было доверить!

Важно теперь лишь то, что сделают россияне в ответ на первый наглый акт политического террора
Это не акт политического террора. Это показатель того, что даже оппозиции он ни на что не сдался, кроме той самой "сакральной жертвы". Немцова уже давно никто не принимал всерьез.

А что оставил после себя Немцов? Пренебрежительно-матерные характеристики нижегородцев.
*php*, вот именно. Я как раз из Нижнего Новгорода, я хорошо помню его художества еще в те времена, когда Нижний назывался Горьким, а Немцов не был политиком.

Вы же в курсе, что Немцов был не только политиком, но ещё и бизнесменом?
fire - dragon, да в курсе. Но бизнесменом он был примерно таким же как политиком. Хотя когда у него в руках был административный ресурс, он догадался как его использовать, чтобы посадить своего бывшего друга, с которым кое что не поделил. Это я про Климентьева. Нет, Немцов никак не тянет на роль благородного борца с несправедливостью. История его деятельности довольная грязная.
28.02.2015 в 15:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Мне вообще интересно, сколько людей из либеральной тусовки в курсе, что оный персонаж:
а) был губернатором;
б) был в правительстве;
в) был в госдуме;
г) был безработным миллионером.
28.02.2015 в 15:11

Sindani, Высокий рейтинг Путина признают, скрипя зубами, даже на Западе. Ну я то не на Западе живу. Реальных поддерживающих процентов 14, реальных противников процентов 15.
В реале погоду делает молчаливое большинство и это большинство, если Путин вдруг завтра помрет, "заработавшись как раб на галерах", с легкостью и с удовольствием сменит портретик в кабинете (поскольку банально надоел) и будет громче всех разоблачать тоталитарный режим Путина.
28.02.2015 в 15:15

Ну и успехов в труде!
а административный ресурс полагается только части населения, желающей высказать своё мнение?
Разумеется. На то он и административный.
28.02.2015 в 15:20

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
kalinared,
Ну я то не на Западе живу.
Речь как бы о том, что Запад не испытывает приязни к Путину и опросы, которые проводятся разного рода журналистами, социологами и т.п., они рассматриваются через призму неприязни и на них не влияет "административный ресурс Кремля". И даже так они признают высокий рейтинг.
Реальных поддерживающих процентов 14, реальных противников процентов 15.
Цифирки из головы взяты, да?
Или это старое доброе "среди моих друзей нет аквалангистов, а значит аквалангистов не существует"?
с легкостью и с удовольствием сменит портретик в кабинете
Прекрасно же.
Растянуть "имеющих портретик в кабинете"(т.е. руководителей разного ранга) на все население страны это надо постараться.
Собственно это прекрасный показатель того почему у нашей оппозиции все настолько бездарно - никакого понимания народа у них нет. Для них народ это только "имеющий портреты Путина в кабинете".
Пенсионеры тоже имеют портреты в кабинете, да?
28.02.2015 в 16:04

L]Sindani[/L], И даже так они признают высокий рейтинг. "Они" могут признавать жизнь на Марсе, но реал (да и историю СССР) я знаю лучше.

Цифирки из головы взяты, да?
Или это старое доброе "среди моих друзей нет аквалангистов, а значит аквалангистов не существует"?
Прочитай внимательно мой коммент и свой ответ.

Собственно это прекрасный показатель того почему у нашей оппозиции все настолько бездарно А я не ваша оппозиция, я обычный обыватель и нас миллионы.

Пенсионеры тоже имеют портреты в кабинете, да? Пенсионеры РФ имеют пустой пенсионный фонд, нищенскую пенсию и страх умереть от рака без обезболивающих. Сходи в онкодиспансер и проведи там опрос о поддержке и рейтинге Путина. Спроси, как они выписывают наркотики. Спроси пенсионерку Алевтину Хориняк о рейтинге Путина.

Сходи к родителям Яны Ковалевой, 5 летней девочки из Красноярска, умершей в страшных муках от рака- ей не выписывали морфин.
Уверена, там тебе много расскажут и так много покажут, что не сама уйдешь, вынесут, и возможно, вперед ногами.
28.02.2015 в 16:25

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani,я знаю, вам про сакральную жертву из конторы прописали. Вон "оппозиционер" Варламов в блоге скрины привёл.
Но это так же логично, как и вторая версия - "Путин лично его убил". Напоминают самонаводящийся кондиционер и распятого мальчика, причём обе.
Не та это ситуация, когда приносится сакральная жертва. А уровень исполнения говорит о том, что исполнители умеют стрелять и грамотно отходить с места убийства. Не спецназ ГРУ, конечно, но и не 15-летние дети.
28.02.2015 в 16:40

kalinared, а ведь все, о чем вы говорите, закладывалось как раз в то время, когда Немцов был в правительстве.

А уровень исполнения говорит о том, что исполнители умеют стрелять и грамотно отходить с места убийства. Не спецназ ГРУ, конечно, но и не 15-летние дети.
Человек с ружьем, кто же будет устраивать провокации с негодными средствами? Вот смотрите, как поработали — никого из свидетелей не тронули, все наперебой показания дают. Обычно-то попробуй найти свидетеля, а тут и искать не надо.

Но вот кого в этой истории жалко, так родственников Немцова. Мало он им неприятностей устроил, так даже тут был с очередной красоткой.
28.02.2015 в 16:48

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Хозяйка книжной горы, а что плохого в красотках? Если я завтра найду красотку, почему мои родственники будут страдать? От зависти?
28.02.2015 в 16:56

а что плохого в красотках? Если я завтра найду красотку, почему мои родственники будут страдать?
Человек с ружьем, как бы сказать помягче... В некоторых ситуация демонстративное пристрастие к красоткам является столь же демонстративным пренебрежением к своим близким.
28.02.2015 в 16:58

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
N - niggers.


28.02.2015 в 17:01

Ну и успехов в труде!
Чоткая Приора?
Майн готт :lol:
28.02.2015 в 17:17

Хозяйка книжной горы а ведь все, о чем вы говорите, закладывалось как раз в то время, когда Немцов был в правительстве. Возможно. Мне Немцов не нравился в профессиональном плане.

Но вот кого в этой истории жалко, так родственников Немцова. Мало он им неприятностей устроил, так даже тут был с очередной красоткой. Эти ваши слова - мерзость и позор, неужели не стыдно копаться в грязном белье?
28.02.2015 в 17:37

Возможно. Мне Немцов не нравился в профессиональном плане.
kalinared, а это и есть его главная оценка. Все, что он не делал, все было не так.

Эти ваши слова - мерзость и позор, неужели не стыдно копаться в грязном белье?
Стыдиться стоило бы Немцову и хоть как-то прятать свои... приключения, раз уж удержаться не мог. Это приключения частного лица были бы только его личным делом, но он ведь не хотел быть частным лицом. К тому же эти проказы были просто мелочью по сравнению с некоторыми другими. К примеру, он не стыдился будучи губернатором брать в подарок от бизнесмена довольно крупный денежный чек -- прямо перед объективами телекамер. Или, поссорившись с тем же бизнесменом, отменять результаты выборов и потом лыбиться перед журналистами и уверять, что всегда был уверен, что тот человек вор, но лично он никогда не был с ним знаком. Кстати, тогда люди реально вышли на улицы, возмущенные такой беспардонностью.
Поэтому когда сейчас некоторые политики (особенно зарубежные) начинают рассказывать, каким честным человеком был Немцов и как они гордятся знакомством с ним, жители нашего города в лучшем случае с жалостливым чувством крутят пальцем у виска.
28.02.2015 в 18:01

Хозяйка книжной горы К примеру, он не стыдился будучи губернатором брать в подарок от бизнесмена довольно крупный денежный чек -- прямо перед объективами телекамер. Понимаете, его поступки плохие или хорошие не оправдывают ваше злобное ханжество. Это его близким решать: было ли пренебрежение или нет со стороны Немцова.
Личная жизнь человека, она всегда личная: не важно сколько у него было жен, любовниц и детей.
28.02.2015 в 18:19

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Хозяйка книжной горы, соглашусь с kalinared. Прятать или не прятать, личное дело каждого. Что там было в Нижнем Новгороде, я не знаю. Вроде и сторонников у него было немало. Но насчёт жён, любовниц, детей, не наше это дело. Я, например, в бытность депутатом совета тоже ничего и никого не прятал. Поэтому оппоненты не могли мне приписать лишнего.
28.02.2015 в 18:46

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
kalinared,
реал (да и историю СССР) я знаю лучше.
Оно не заметно вообще
Особенно по фразам "Путина поддерживают 14%, а ненавидят 15%"
Пенсионеры РФ имеют пустой пенсионный фонд, нищенскую пенсию и страх умереть от рака без обезболивающих.
Пенсии платятся. Платятся каждый месяц. В отличии от благословенных 90х, когда страной руководил Немцов и его коллеги.
Про рак вообще "не в тему", ибо процент болеющих раком пенсионеров не настолько значителен.
Впрочем это тоже показатель - то как Вы делаете выборки и растягиваете их на общую массу.
Это как с законом Димы Яковлева (который омерзителен), когда он затрагивает крайне малый процент детей, но его почему-то употребляют постоянно как показатель чего-то значительного
Человек с ружьем,
я знаю, вам про сакральную жертву из конторы прописали
да потому что это старый добрый прием. И, если бы Вы знали политическую жизнь внутри РФ, то видели бы упоминание этого термина постоянно перед какими-либо событиями политическими регулярно.
Ну и после каждого убийства "оппозиционера", которое раздувалось "это все злые власти" и потом использовался постоянно (как с той же Политковской).
Не та это ситуация, когда приносится сакральная жертва
Еще как та. Аккурат перед митингом. Сейчас из Немцова будут лепить мученика. Вот уже начали говорить "он делал доклад и Путин испугался", хотя как показывает практика санкции и законы о помощи Украине те же США спокойно принимают на основе фальшивок и ничего.
А уровень исполнения говорит о том, что исполнители умеют стрелять и грамотно отходить с места убийства.
Вы серьезно?
Это тоже показатель Вашей компетентности - сделать 6 выстрелов и попасть 4 раза, причем выпустив всю обойму, это не умение стрелять.
28.02.2015 в 18:57

Понимаете, его поступки плохие или хорошие не оправдывают ваше злобное ханжество.
kalinared, ханжество? Забавно. Видите ли, в чем дело, как историк я специализировалась в американистике и восприняла таки представления о том, что может делать политик, а что нет. И научилась называть вещи своими именами. Поэтому если политик берет денежные подарки от бизнесмена и не передает немедленно "подарок" на благотворительность — это взятка и называть ее надо именно так, а не как-то иначе. Если изменяет направо и налево, то есть все основания усомниться, насколько ему вообще можно доверять. И отдавать себе отчет в происходящем, не значит, проявлять ханжество -- это значит лишь проявлять здравую осторожность.

Что там было в Нижнем Новгороде, я не знаю. Вроде и сторонников у него было немало.
Человек с ружьем, конечно, он ведь в молодости был симпатичным. Правда, многие сторонники, поработав с ним, очень быстро разочаровывались. Поэтому и пришлось ему потом примерить роль "саквояжника".
28.02.2015 в 19:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, сделать 6 выстрелов и попасть 4 раза, причем выпустив всю обойму, это не умение стрелять.
С Макарова? Из едущего автомобиля? Не попасть в спутницу? С расстояния около 10 метров? 4 из 6. Когда пули разных производителей? Да это уровень профессионалов высокого класса. На стрельбище полиции посмотрите, там в лучших условиях промахиваются.
28.02.2015 в 19:15

Sindani Оно не заметно вообще Да, да зелен виноград.

Пенсии платятся. Платятся каждый месяц. Да, это огромное достижение для страны, первой отправившей человека в космос. :facepalm3:

В отличии от благословенных 90х, когда страной руководил Немцов и его коллеги. Ты еще не забыла, что пишешь про рейтинг Путина?

Про рак вообще "не в тему", ибо процент болеющих раком пенсионеров не настолько значителен. Это душевная нечистота. Все дела человеческие и слова имеют свою цену и последствия. И эти слова к тебе вернутся.

когда он затрагивает крайне малый процент детей, но его почему-то употребляют постоянно как показатель чего-то значительного Да хоть одного. Подлость и жестокость не измеряется в граммах.
28.02.2015 в 19:22

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Когда пули разных производителей?
а это Вам откуда известно?)
С Макарова?
а это откуда?)
Из едущего автомобиля?
там не такая уж высокая скорость была
Не попасть в спутницу?
Все зависит от того как они шли.
kalinared,
Да, да зелен виноград.
ну вот да) я не спорю, Вы может и знаете жизнь в рамках своего узкого тесного круга общения
Да, это огромное достижение для страны, первой отправившей человека в космос.
мы тут про сравнение с 90ми или про то как сладко могло бы быть?
Стало ли лучше по сравнению с 90ми? Да. Может ли быть еще лучше? Разумеется да
Да хоть одного. Подлость и жестокость не измеряется в граммах.
*вздыхает
Вы тогда не пытайтесь растягивать частное до общего.
28.02.2015 в 20:12

Sindani, Вы может и знаете жизнь в рамках своего узкого тесного круга общения :-D

про то как сладко могло бы быть Да, действительно, лодыри такие, хотят жить по-человечески, не растягивая пенсию по копейкам.

Пожалуй хватит, я больше не комментирую твою ахинею.
28.02.2015 в 22:26

Ну и успехов в труде!
Dana Eilian, кстати, писал с работы, отвлекся, и не закончил мысль.
Лично от меня - в той же мере - рискует огрести вербально (а если дойдет до конфликта - и невербально) упоротый и навязчивый "русский патриот".
Я в сортах говна не разбираюсь, ИМХО важен сам факт свидомости головного мозга. А не вектор этой свидомости.

Что Фарион, что Света из Иваново - разницы нет. Хотя Фарион и более буйная (но тут комплекс неполноценности виноват, КМК).
28.02.2015 в 23:29

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
из газеты я узнал. Газеты.ру.
ну разумеется)
старое доброе "по слухам от представителя"