Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Я целый день сомневался, показывать ли вам это видео. Неприятное оно, жестокие кадры. Тут наши арабские соседи сами себя запечатлили. Действие происходит в районе Хеврона, на шоссе Адораим-Негохот. Еврейские машины там практически не ездят (я один из немногих, кто ещё проезжает там), территория под контролем палестинской полиции. Арабы заметили бегущую по краю дороги полосатую гиену. Их мало осталось в нашем районе, животное занесено в Красную книгу. Практически все арабские машины, которые едут по дороге, включаются в погоню и травлю несчастной гиены. Её в конце концов давят, отрезают ей возможность к бегству и добивают камнями.

Вот что делать с такими соседями? С такими соседями делать то, что мы с ними и делаем, не даём им превратить себя в живую мишень. Любителям поговорить о слезе палестинского ребёнка, обиженного сионистским оккупантом, внимательно смотреть видео. Последние кадры убийства зверюшки происходят рядом с оставленным блок-постом. Ещё полгода назад там были солдаты и поселенцы, но в рамках "шагов доброй воли" блок-пост свернули, наши всё равно там почти не проезжают. К этому месту и бежала несчастная гиена, она надеялась найти защиту и спасение. Ей невдомёк, что нет там больше защиты и спасения, после "шагов доброй воли".



Когда-нибудь на нашей земле не будет такого. Всюду, где мы утверждаемся, цветут сады, шумят леса и рощи, журчат ручьи и олени выходят к водопою. Когда-нибудь мы вернём нашу землю себе, иначе она умрёт.

Я не знаю, сколько ещё продлится эта война, знаю лишь, чем она закончится. Она закончится нашей победой, это я знаю. Другой земли у нас нет, да нам другой и не надо. А пока да. В одной руке оружие, в другой детская колыбель. Как в этой песне на иврите в исполнении Боаза Шараби. Песня вообще-то о царе Давиде, но она и о нас. Обязательно потом переведу её на русский язык.



חייך וחיי

מילים: דודו ברק
לחן: בועז שרעבי

על מפתן יומך
צעצועים אלפיים
ויונה צחה
ושיר עד לב שמיים
וילדה ברוכה
עם אודם בלחיים
על מפתן יומך

בחצי היום
מדי הקרב עליך
בשערך מקום
לאלף נשותיך
ובנחלה
תינוק עגול בעגלה

הקשב
אחי שלי הקט, הקשב
הקשב אל העולם הזה, שלך, לך
קורא הוא בשמך
מחר
יסעו עפיפונים אל על
ויום נוסף יחדל אחי שלי הקט
חיינו הם גלגל

בערוב יומך
מבט שותק לערב
נוכח מלכתך
ועל ליבך החרב
זוהי שעתך
ברכות קבל מקרב
לב אלוהיך

אלו הם ימי
ואלו הם ימיך
אלה תפילותי
ואלה תפילותיך
כאן מול שתי עיני
עוברים חייך וחיי


Комментарии
01.08.2015 в 10:32

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Хохлы собственно так же пиздят. Например про город Харьков, Ворошиловград или Сталино.
Фсем чмоке в этом чяте.
Я, как человек, родившийся и выросший в городе неебических зенитчиков под названием Торез, хочу сказать, что среди моих одноклассников не было ни одного, у которого бы родители были местные. Все приезжие были из РСФСР - Якутия, Новгород, Кемерово и тд. В деревнях вокруг городов - почему-то все еще говорили по-украински, там были местные много поколений.
Я сам - второе поколение местных, дедушка из Гатчины, бабушка из-под Нежина. Микрорайон, в котором жил, называется "30 лет Победы", что кагбе дает привязку к дате завоза россиян на "исконно-русськие земли Донбасса"

Доклад окончил.
02.08.2015 в 12:51

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Хохлы собственно так же пиздят. Например про город Харьков, Ворошиловград или Сталино.
Фсем чмоке в этом чяте.
Я, как человек, родившийся и выросший в городе неебических зенитчиков под названием Торез, хочу сказать, что среди моих одноклассников не было ни одного, у которого бы родители были местные. Все приезжие были из РСФСР - Якутия, Новгород, Кемерово и тд. В деревнях вокруг городов - почему-то все еще говорили по-украински, там были местные много поколений.
Я сам - второе поколение местных, дедушка из Гатчины, бабушка из-под Нежина. Микрорайон, в котором жил, называется "30 лет Победы", что кагбе дает привязку к дате завоза россиян на "исконно-русськие земли Донбасса"

Доклад окончил.