Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Когда я говорю о политическом терроре на Святой земле, я привожу цифру: 95 процентов терактов совершается арабами против евреев. 4 процента - евреями против арабов и 1 процент - все остальные случаи. Похоже, сегодня ночью был совершён теракт из разряда "4 процента". Какие-то люди, скорее всего евреи, подожгли в 4 часа утра два арабских дома на окраине деревни Кафр Дума, недалеко от перекрёстка Тапуах, по направлению к Маале Эфраиму. Годовалый ребёнок сгорел, его родители и братик очень тяжело ранены, их жизнь в опасности.
Можно пойти по пути самих арабов и сказать что-то вроде: "Отчаяние порождает отчаянные поступки." Наши соседи за эти годы превратились в специалистов мирового уровня по отмазкам. Но я предпочитаю правду: "Подобные ситуации порождает как раз не отчаяние, а беспредел." Такое происходит там, где у людей теряется чувство реальности и границы. Где правит бал ненависть. Террор всегда террор, еврейский он или арабский, не важно. И террор может вырасти и развиться лишь там, где у него есть питательная среда, где нет среди населения групп, которые открыто выступают против.
Давно известно, что в некоторых поселениях Самарии что-то пошло не так. Прежде всего, речь идёт об Ицхаре, но и в Итамаре, и в Кфар Тапуахе тоже не всё в порядке. Поселения эти закрытые, возглавляют их фанатики. В Кфар Тапуахе правит бал внук Троцкого, ставший религиозным евреем, но гены революционного дедушки не дают ему спокойно жить. В Ицхаре известного своей фанатичностью на грани помешательства рава Гинзбурга выгнали из ешивы за умеренность. Можно только представить, что там за ешива.
Такие проблемы сложно решить спецслужбам извне. Подпольные ячейки обычно очень подозрительны, крота раскусывают на раз. В самих этих поселениях должны появиться группы, которые выступают против экстремистов. Как это случилось здесь, в Кирьят Арбе. И здесь это помогает, экстремисты не чувствуют вседозволенности.
Это длинная война, она не закончится завтра. А на длинной войне появляются те, кто не может и не хочет ждать. Кто ищет в Священных книгах способы решить всё здесь и сейчас. Но нет там таких способов, поэтому и скатываются к самым спорным толкованиям, к искажению самой сути религии. Написано "Не убий!", вот и не убийте.
Конечно, всегда остаётся вероятность провокации. Что кто-то сработал "под евреев". Исключать ничего нельзя, но есть вещи, которые подделать сложно. Я вижу эти мелочи, я здесь живу, и боюсь, что на этот раз тут не провокация. А если даже и провокация, то не арабов, а ШАБАКа (спецслужб). Хотя опять же, стопроцентной уверенности нет.
Нельзя не заметить, что в последнее время подобные случаи происходят с нами слишком часто. Причём, я вывожу за рамки обсуждения прошлогоднее убийство мальчика Мухамада Абу-Хадира, с которым много вопросов. Скорее всего, как раз там речь идёт об арабской провокации и подставе евреев. Но вот вчерашнее нападение на гей-парад, сегодняшнее подожжение домов в Самарии, это должно предостеречь. Паралич полиции дорого стоит израильскому обществу. Надо быстрей заканчивать чистку авгиевых конюшен.
Подобные случаи дают козыри на руки террористам ХАМАСа. Мы попадаем в зависимость от их возможности "успокоить страсти", вынуждены идти на контакт. И всё это придаёт исламистам налёт легитимности, которой у них не было. Фанатики не думают о долгосрочных последствиях, они живут в мире своих фантазий и илюзий. А вот нам, умеренным, придётся подумать обо всём. Скарлетт О Хара из "Унесённых ветром" любила говорить, столкнувшись с проблемой: "Я подумаю об этом завтра." Так вот, нам придётся думать об этом сегодня. Во избежание.
Можно пойти по пути самих арабов и сказать что-то вроде: "Отчаяние порождает отчаянные поступки." Наши соседи за эти годы превратились в специалистов мирового уровня по отмазкам. Но я предпочитаю правду: "Подобные ситуации порождает как раз не отчаяние, а беспредел." Такое происходит там, где у людей теряется чувство реальности и границы. Где правит бал ненависть. Террор всегда террор, еврейский он или арабский, не важно. И террор может вырасти и развиться лишь там, где у него есть питательная среда, где нет среди населения групп, которые открыто выступают против.
Давно известно, что в некоторых поселениях Самарии что-то пошло не так. Прежде всего, речь идёт об Ицхаре, но и в Итамаре, и в Кфар Тапуахе тоже не всё в порядке. Поселения эти закрытые, возглавляют их фанатики. В Кфар Тапуахе правит бал внук Троцкого, ставший религиозным евреем, но гены революционного дедушки не дают ему спокойно жить. В Ицхаре известного своей фанатичностью на грани помешательства рава Гинзбурга выгнали из ешивы за умеренность. Можно только представить, что там за ешива.
Такие проблемы сложно решить спецслужбам извне. Подпольные ячейки обычно очень подозрительны, крота раскусывают на раз. В самих этих поселениях должны появиться группы, которые выступают против экстремистов. Как это случилось здесь, в Кирьят Арбе. И здесь это помогает, экстремисты не чувствуют вседозволенности.
Это длинная война, она не закончится завтра. А на длинной войне появляются те, кто не может и не хочет ждать. Кто ищет в Священных книгах способы решить всё здесь и сейчас. Но нет там таких способов, поэтому и скатываются к самым спорным толкованиям, к искажению самой сути религии. Написано "Не убий!", вот и не убийте.
Конечно, всегда остаётся вероятность провокации. Что кто-то сработал "под евреев". Исключать ничего нельзя, но есть вещи, которые подделать сложно. Я вижу эти мелочи, я здесь живу, и боюсь, что на этот раз тут не провокация. А если даже и провокация, то не арабов, а ШАБАКа (спецслужб). Хотя опять же, стопроцентной уверенности нет.
Нельзя не заметить, что в последнее время подобные случаи происходят с нами слишком часто. Причём, я вывожу за рамки обсуждения прошлогоднее убийство мальчика Мухамада Абу-Хадира, с которым много вопросов. Скорее всего, как раз там речь идёт об арабской провокации и подставе евреев. Но вот вчерашнее нападение на гей-парад, сегодняшнее подожжение домов в Самарии, это должно предостеречь. Паралич полиции дорого стоит израильскому обществу. Надо быстрей заканчивать чистку авгиевых конюшен.
Подобные случаи дают козыри на руки террористам ХАМАСа. Мы попадаем в зависимость от их возможности "успокоить страсти", вынуждены идти на контакт. И всё это придаёт исламистам налёт легитимности, которой у них не было. Фанатики не думают о долгосрочных последствиях, они живут в мире своих фантазий и илюзий. А вот нам, умеренным, придётся подумать обо всём. Скарлетт О Хара из "Унесённых ветром" любила говорить, столкнувшись с проблемой: "Я подумаю об этом завтра." Так вот, нам придётся думать об этом сегодня. Во избежание.
Они же не в Вальгаллу отправляться собирались, а Израиль строить.
Апартеид вообще заебись тема))))00
Ну да, а у вас чеченцев линчуют, так что мы можем вешать арабов, отлично-отлично.
А вы вот какие добрые, всего-то за недочеловеков считаете!
Можно ещё Киев побомбить, а потом сказать, что вот, посмотрите, да они же звери, в говне живут и канализации нету.
Какая цель? Отжать по максимуму земли и добиться минимума арабов.
Есть ли в,словах "отжать по максимуму земли" или "добиться минимума арабов" смыслы вроде "мирное сосуществование"? Может быть, "равноправие народов?". Неужели там нет ни слова о прекращении войны?
Удивительно, как же так получилось
Совершенно неважно то, чем оправдываются те или иные действия. Значение имеет мотив, цель. Имеем целью уничтожение арабов: культурное, физическое, всякое.
Сколько бы ни было документов и проповедей о том, что это хорошо, все равно это означает только одно - войну на уничтожение арабов.
Никто из этих людей, кроме ненавистных "леваков", не говорит о цели прекращения войны. Все говорят только "они сами виноваты", "нам так указано".
Причиной арабо-израильского конфликта является силовое провозглашение государства Израиль при категорическом неприятии таких действий со стороны населения Ближнего Востока. Государственность Израиля существует слой оружия, в том числе террористических организаций, без особых проблем включенных в официальные структуры Израиля.
Арабо-израильский конфликт может быть закончен только после устранения этой причины.
Государство Израиль в настоящий момент пытается устранить причину путем уничтожения Палестины как территории и населения, при этом продолжая поражать в правах нееврейское население Израиля и других территорий, при этом распространяя свою юрисдикцию на нелегально захваченные земли.
Среди граждан Израиля много людей, которые прямо заявляют, что их целью являются дальнейшие захват в чужих территорий, которые они осуществляют при поддержке государства (см. выше).
Вам а ответ справедливо заметили, что с такими предъявами можно нарваться на проблемы.
Вы ответили оружием и самоуправством.
Разумеется, если считать, что ты богоизбран и тебе нужен Lebensraum, который надо изъять у унтерменьшей, которые все равно быдло и скот, то все нормально.
Но, как я уже сказал, можно отбросить всю мораль, с чисто утилитарной точки зрения такая стратегия ведёт в тупик, к войне.
Другое дело, если человек не мыслит рационально, если он видит светлое будущее, божественные знаки, указания свыше, великую историю, дух предков и прочее. Но это разговор не разумных людей, а дикарей.
Я не дикарь и в таких терминах вести разговор не в состоянии.
Вы решили строить государство через войну с теми, кто с вами не согласен. Вы развиваете (считаете, что развиваете) свое государство, продолжая эту войну.
Это ваша цена, которую вы решили заплатить за право ни с кем не разговаривать на эту тему. Вы ее выбрали, вы её призываете каждый день.
Так не надо жаловаться, все ж ведь по плану идёт.
К тому же Израиль, как теократия, по умолчанию дифференцирует людей согласно религиозным установкам.
Израиль не совсем теократия. В некоторых вопросах превалирует религиозное право, чтобы учесть обычаи и особенности каждой общины. Не только еврейское право превалирует, а и шариатское, христианское, друзское.
Отсюда до идей выгнать кого-то из дома, отжать силой кусок земли, согнать с земли - небо и земля. Мы покупаем земли не бульдозером и автоматом, а за деньги, очень большие деньги. Часто арабы не соглашаются продавать и никто их не насилует: нет так нет. Но часто они сами обращаются с просьбой о продаже. Поселения строятся лишь на купленной или на государственной земле. В Кирьят Арбе была скрытая продажа, так нас остановили судом и сказали всё сделать как положено.
В борьбе с государством за поселения много театрального, это всё можно было сделать и иначе. Но лучше так, так мы воспитываем молодёжь, даём ей идеалы и цель. Чтобы не наркотики и бухло, а строительство поселений. Чтобы понимали святость родной земли и с малолетства готовились к защите страны. Я хочу, чтобы и мои дети прошли эту школу. В 4 года старший сын сажал деревья в Гуш Катифе. Закончится год шмиты, Рута тоже будет сажать деревья в новом поселении Хават Маон.
Издалека этого всего не понять, это другой образ жизни и мысли. Но те, кто приезжают в гости, понимают больше.