Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Когда я говорю о политическом терроре на Святой земле, я привожу цифру: 95 процентов терактов совершается арабами против евреев. 4 процента - евреями против арабов и 1 процент - все остальные случаи. Похоже, сегодня ночью был совершён теракт из разряда "4 процента". Какие-то люди, скорее всего евреи, подожгли в 4 часа утра два арабских дома на окраине деревни Кафр Дума, недалеко от перекрёстка Тапуах, по направлению к Маале Эфраиму. Годовалый ребёнок сгорел, его родители и братик очень тяжело ранены, их жизнь в опасности.
Можно пойти по пути самих арабов и сказать что-то вроде: "Отчаяние порождает отчаянные поступки." Наши соседи за эти годы превратились в специалистов мирового уровня по отмазкам. Но я предпочитаю правду: "Подобные ситуации порождает как раз не отчаяние, а беспредел." Такое происходит там, где у людей теряется чувство реальности и границы. Где правит бал ненависть. Террор всегда террор, еврейский он или арабский, не важно. И террор может вырасти и развиться лишь там, где у него есть питательная среда, где нет среди населения групп, которые открыто выступают против.
Давно известно, что в некоторых поселениях Самарии что-то пошло не так. Прежде всего, речь идёт об Ицхаре, но и в Итамаре, и в Кфар Тапуахе тоже не всё в порядке. Поселения эти закрытые, возглавляют их фанатики. В Кфар Тапуахе правит бал внук Троцкого, ставший религиозным евреем, но гены революционного дедушки не дают ему спокойно жить. В Ицхаре известного своей фанатичностью на грани помешательства рава Гинзбурга выгнали из ешивы за умеренность. Можно только представить, что там за ешива.
Такие проблемы сложно решить спецслужбам извне. Подпольные ячейки обычно очень подозрительны, крота раскусывают на раз. В самих этих поселениях должны появиться группы, которые выступают против экстремистов. Как это случилось здесь, в Кирьят Арбе. И здесь это помогает, экстремисты не чувствуют вседозволенности.
Это длинная война, она не закончится завтра. А на длинной войне появляются те, кто не может и не хочет ждать. Кто ищет в Священных книгах способы решить всё здесь и сейчас. Но нет там таких способов, поэтому и скатываются к самым спорным толкованиям, к искажению самой сути религии. Написано "Не убий!", вот и не убийте.
Конечно, всегда остаётся вероятность провокации. Что кто-то сработал "под евреев". Исключать ничего нельзя, но есть вещи, которые подделать сложно. Я вижу эти мелочи, я здесь живу, и боюсь, что на этот раз тут не провокация. А если даже и провокация, то не арабов, а ШАБАКа (спецслужб). Хотя опять же, стопроцентной уверенности нет.
Нельзя не заметить, что в последнее время подобные случаи происходят с нами слишком часто. Причём, я вывожу за рамки обсуждения прошлогоднее убийство мальчика Мухамада Абу-Хадира, с которым много вопросов. Скорее всего, как раз там речь идёт об арабской провокации и подставе евреев. Но вот вчерашнее нападение на гей-парад, сегодняшнее подожжение домов в Самарии, это должно предостеречь. Паралич полиции дорого стоит израильскому обществу. Надо быстрей заканчивать чистку авгиевых конюшен.
Подобные случаи дают козыри на руки террористам ХАМАСа. Мы попадаем в зависимость от их возможности "успокоить страсти", вынуждены идти на контакт. И всё это придаёт исламистам налёт легитимности, которой у них не было. Фанатики не думают о долгосрочных последствиях, они живут в мире своих фантазий и илюзий. А вот нам, умеренным, придётся подумать обо всём. Скарлетт О Хара из "Унесённых ветром" любила говорить, столкнувшись с проблемой: "Я подумаю об этом завтра." Так вот, нам придётся думать об этом сегодня. Во избежание.
Можно пойти по пути самих арабов и сказать что-то вроде: "Отчаяние порождает отчаянные поступки." Наши соседи за эти годы превратились в специалистов мирового уровня по отмазкам. Но я предпочитаю правду: "Подобные ситуации порождает как раз не отчаяние, а беспредел." Такое происходит там, где у людей теряется чувство реальности и границы. Где правит бал ненависть. Террор всегда террор, еврейский он или арабский, не важно. И террор может вырасти и развиться лишь там, где у него есть питательная среда, где нет среди населения групп, которые открыто выступают против.
Давно известно, что в некоторых поселениях Самарии что-то пошло не так. Прежде всего, речь идёт об Ицхаре, но и в Итамаре, и в Кфар Тапуахе тоже не всё в порядке. Поселения эти закрытые, возглавляют их фанатики. В Кфар Тапуахе правит бал внук Троцкого, ставший религиозным евреем, но гены революционного дедушки не дают ему спокойно жить. В Ицхаре известного своей фанатичностью на грани помешательства рава Гинзбурга выгнали из ешивы за умеренность. Можно только представить, что там за ешива.
Такие проблемы сложно решить спецслужбам извне. Подпольные ячейки обычно очень подозрительны, крота раскусывают на раз. В самих этих поселениях должны появиться группы, которые выступают против экстремистов. Как это случилось здесь, в Кирьят Арбе. И здесь это помогает, экстремисты не чувствуют вседозволенности.
Это длинная война, она не закончится завтра. А на длинной войне появляются те, кто не может и не хочет ждать. Кто ищет в Священных книгах способы решить всё здесь и сейчас. Но нет там таких способов, поэтому и скатываются к самым спорным толкованиям, к искажению самой сути религии. Написано "Не убий!", вот и не убийте.
Конечно, всегда остаётся вероятность провокации. Что кто-то сработал "под евреев". Исключать ничего нельзя, но есть вещи, которые подделать сложно. Я вижу эти мелочи, я здесь живу, и боюсь, что на этот раз тут не провокация. А если даже и провокация, то не арабов, а ШАБАКа (спецслужб). Хотя опять же, стопроцентной уверенности нет.
Нельзя не заметить, что в последнее время подобные случаи происходят с нами слишком часто. Причём, я вывожу за рамки обсуждения прошлогоднее убийство мальчика Мухамада Абу-Хадира, с которым много вопросов. Скорее всего, как раз там речь идёт об арабской провокации и подставе евреев. Но вот вчерашнее нападение на гей-парад, сегодняшнее подожжение домов в Самарии, это должно предостеречь. Паралич полиции дорого стоит израильскому обществу. Надо быстрей заканчивать чистку авгиевых конюшен.
Подобные случаи дают козыри на руки террористам ХАМАСа. Мы попадаем в зависимость от их возможности "успокоить страсти", вынуждены идти на контакт. И всё это придаёт исламистам налёт легитимности, которой у них не было. Фанатики не думают о долгосрочных последствиях, они живут в мире своих фантазий и илюзий. А вот нам, умеренным, придётся подумать обо всём. Скарлетт О Хара из "Унесённых ветром" любила говорить, столкнувшись с проблемой: "Я подумаю об этом завтра." Так вот, нам придётся думать об этом сегодня. Во избежание.
Если вы еще не устали от моих заслуженных комплиментов, скажу: чем вы мне особо нравитесь - своей справедливым и непредвзятым отношением. То, что вы все это говорите-пишете не издалека, а непосредственно под периодическими арабскими ракетами и при постоянной угрозе арабских терактов, повышает ценность вашей позиции еще больше.
На фоне некоторых - да, конечно)))
Чтобы еще в наших широтах это понимали.
Что-то там такое проскальзывало про обещания израильских политиков?
Я понимаю людей того времени, их молодость - это самое начало века. Когда просто взять и вырезать целый народ, а потом поселиться на его месте было не то что нормой - доблестью. Когда различие в вере давало лицензию на убийство. Так что отхапать у арабов землю и построить государство как написано в древней книге, а несогласных нахер расстрелять - это тогда так принято было среди пододичавших народов.
К счастью, прогрессивная часть человечества с трудом, медленно, но уходит от этих бесчеловечных рудиментов. К сожалению, очень многие государства продолжают держать в своей основе людоедские концепции расового, национального и религиозного превосходства, ссылаться на мифы и предания и воспевать войну.
Войну на вырезание начали арабы. И именно после того, как мировое сообщество сказало свое слово. Что особенно забавно - арабы такие разборчивые: это решение международного сообщества мы не признаем, а вот это признаем, а вот тут мы даже к нему апеллируем (когда получаем в ответ за свои же действия),
а тут мы рыбу заворачиваем.Нет уж. Пусть определятся.
Если после таких радушных приглашений этот некто не подумал договориться с местными о совместном проживании, он хотел одного - ВОЙНЫ. И он её, к радости своей, получил и заканчивать не собирается, наоборот, только набирает обороты. Только что затихнет - хап ещё кусок. Херакс, ещё немношк апартеида.
Без войны жизнь плохая, без войны нельзя объяснить в чём смысл всего этого говна. Война списывает всё и даёт огромные дивиденды.
Мировое сообщество уполномочило Британию. Британия, когда поняла, что никакой договорённости не будет (евреи развернули построение государства, целясь в арабов из всех стволов), умыла руки и отказалась принимать участие в процессе геноцида арабского населения.
С тех пор происходящее целиком и полностью — результат самостоятельной, никем не согласованной и не одобренной деятельности государства Израиль. Готовившего войну и ведущего её с тех пор практически без остановки. Официально её иногда приостанавливают чиновники, но "добровольцы" и "поселенцы" тут же подхватывают флаг и продолжают выдавливать арабов всеми доступными способами, включая огнестрельные.
Терроризм - это ужасно, но люди, чьё будущее Израиль видит как полное вымирание через несколько десятков лет, люди, которые понимают, что они имеют право только умереть, могут идти на самые ужасные глупости. Трудно осуждать тех, кто смотрит в глаза смерти, причём не только своей, а всего своего народа и своей земли вместе с ним.
и о том. ссученый заяч, что за тем проклятым забором осталось намного больше синагог, чем мечетей.
И ещё о том, что мы уступили Синай, Газу, Южный Ливан и половину Иудеи и Самарии. И у нас мир с Иорданией и Египтом, а также с большей частью арабов. В Каир и Аман каждый день летают самолёты.
Сегодня в Кирьят Арбе не раздают конфет, все ходят грустные и злые. В Газе после каждого убийства евреев раздают детям конфеты. Подумай об этом завтра.
А могли бы и расстрелять всех к хуям!
ну да раньше жили, а потом решили, что они теперь тут главные потому что идите нахер вот почему.
сопротивление началось не сразу, а через 10 лет
Что как раз и говорит о доброй воле арабов, которые надеялись на то, что их никто не тронет. Когда они поняли, что их ждёт только смерть, изъятие святынь и домов, они начали защищаться. Но было уже поздно.
Во всяком случае, я беру не из преданий многовековой давности, а ориентируюсь на современные понятия о правах человека.
Когда и как они это поняли? Что они увидели?
Нельзя взять какой-то участок территории и объявить его своим государством просто так. Потому что этот участок, скорее всего, кто-то тоже считает своим. Нужно, как минимум, чтобы никто не был активно против.
Но это мелочи. Самое главное - нельзя на кое-как отжатой земле провозглашать примат древних правил и установок, провозглашать превосходство соответствующих религиозным установкам над теми, кто не соответствует. Не потому что это нацизм, апартеид, не потому что это не по-христиански, это всё, безусловно, правда, но это всё вещи этические. Есть причина практическиая: такая деятельность программирует войну. Через год или через сто лет, но будет война.
Израиль программирует войну, развивает войну, расширяя неравенство на украденные земли, принадлежность которых определяет древними книгами. Наращивает масштаб войны, кормит её, холит и лелеет.
К счастью, в Израиле хватает тех, кто это понимает и пытается остановить безумие. Но всё же их мало для того, чтобы спасти тысячи людей от крови.
Поэтому они недочеловеки, неполноценность которых нужно подчёркивать даже если они имеют гражданство Израиля.
но еврейское хоть раньше было
Поэтому можно отжмать земли хоть до самого Багдада.
Когда их начали убивать оккупанты, разумеется. Причём еврейские террористы делали это ещё до образования государства Израиль и несмотря на то, что они нарушали в том числе и любимый Мандат, их радостно включили в Цахвл, а после этого почему-то оказалось, что Цахал никто из местных не любит и считает убийцами и террористами, вот же незадача, проклятые арабы.
Кто подчёркивает, кто отжимает, кто убивает? Ты хоть бывал здесь?
Кто подчёркивает, кто отжимает, кто убивает? Ты хоть бывал здесь?