Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
То, что эти выходные мы проведём в Рамле. я решил ещё в начале недели. Вне всякой связи с терактами, откуда я мог знать, что они произойдут? Ну нету у меня пророческого дара. Мы выехали сегодня в Рамле ещё до того, как обстреляли машину возле Отниэля и убили рава Михаэля Марка. Более того, утром я ездил в Отниэль (поселение недалеко от нашей Кирьят Арбы), проехал по этой дороге дважды, туда и обратно, и не заметил ничего подозрительного. Но потом там случился теракт, рав Михаэль погиб, его жена Хава очень тяжело ранена, двое детей ранены тоже. А всего осиротели 10 детей. Раввин Марк был главой ешивы Отниэля, очень известной в нашем районе. А ещё он - двоюродный брат главы Мосада. Многие подробности сегодняшнего обстрела наводят меня на мысль, что они знали, кого идут убивать. Хотя со стопроцентной уверенностью сказать нельзя.

Как бы то ни было, когда, по дороге в Рамле, мы узнали о новом теракте, мелькнула мысль, что может даже к лучшему, что эти выходные мы проведём подальше от мест, попадающих в сводки новостей. Не страх, нет. Просто усталость от всего этого сумасшествия.

И надо же было такому случиться, в сводку новостей попало Рамле. Мы живём в старой части города, а моя мама и сестрёнка с мужем и детьми - в новостройках. И у них без вести пропали соседи, целая семья. В Крыму. Семья в общем-то обычная, таких в Израиле тысячи. Женщина русскоязычная, Жана Канторович, муж уроженец Израиля, из восточных общин. Работают в больнице, медбрат и медсестра. Трое детей, говорят только на иврите. А ещё есть бабушка и дедушка, родители жены. И бабушка с дедушкой решили отдохнуть в Крыму. И взяли с собой внуков. Сегодня утром они прибыли из Москвы в Симферополь и взяли такси из аэропорта. До снятого ими дома они не доехали, связь оборвалась. Судя по тому, что подключились ФСБ, Мосад и Интерпол, подозревают что-то неладное.

Хочется надеяться, что пропавшие отыщутся. Но... Когда я не рекомендую своим друзьям ехать сейчас в Крым, дело не в моём отрицательном отношении к оккупации. У каждого человека свои убеждения и своя эластичность совести. Дело в другом: в некоторых кругах слишком велик соблазн что-нибудь этакое сотворить с израильтянами и свалить на крымских татар. Израильтяне, похищенные и убитые хохлоисламистами в Крыму - влажная мечта людей определённого склада ума. Два года назад нам тут всем хунтофошиздов- исламистов- вахаббитов обещали, помните? И нет, не поймите меня превратно. Я не думаю, что Путин лично сидит и строит вселенские козни. Но я вот до сих пор не знаю, был ли Путин предупреждён о походе того же Стрелкова на Славянск или же его поставили перед фактом? Крымская оккупация - затея Путина, это не скрывается. Но вакханалия вокруг Крыма вполне могла породить силы, которые уже сами решают, как "спасти Россию". Поэтому, не ходите, дети, вы в "крымнаш" гулять. Это, кстати, касается и некоторых депутатов Кнессета, а также отставных разведчиков и штатных шабаковских сексотов.

ПостСкриптум: Пока мы ехали из Рамле в Хеврон, поступило сообщение о том, что семья нашлась. И дежурный по Ольгино  Рыцарь Северного Заката оперативно сообщил об этом в комментах. Теперь у бабушки и дедушки возникнут проблемы по прибытии на Родину, стало явным нарушение инструкции израильского МИДа о порядке посещения Крыма (только через Украину). Но то, что ожидает их при собеседовании с особистами - ничто в сравнении с тем, что ожидает их от зятя, отца мальчиков.

Комментарии
01.07.2016 в 23:41

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Я, когда новости сегодня открыла, чуть не сразу же побежала тебе писать, узнать, в порядке ли все. Потом дочитала, что убитый - отец десятерых, и чуточку отпустило - по крайней мере, точно не ты... Хотя, конечно, ужасно это все.

Надеюсь, что семья найдется!
01.07.2016 в 23:46

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Рысик, на этот раз они плотно прицепились к нашему району. Сегодня утром около Меарат-а-Махпелы террористка махала ножичком, пока не словила пулю. В Сети опять угрожают депутату Кнессета Йегуде Глику, жителю Отниэля. Есть ещё одно дело, которое запрещено к публикации. В общем, плотно прицепились, уроды.
01.07.2016 в 23:48

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Человек с ружьем,
Да, я заметила :(
Будьте осторожны!
01.07.2016 в 23:48

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Человек с ружьем,
Да, я заметила :(
Будьте осторожны!
02.07.2016 в 00:34

сотворить с израильтянами и свалить на крымских татар. Израильтяне, похищенные и убитые хохлоисламистами в Крыму - влажная мечта людей определённого склада ума. Два года назад нам тут всем хунтофошиздов- исламистов- вахаббитов

Если они найдутся, и причина их пропажи будет никак не похожа на ту, что озвучена Вами, а Вы не извинитесь за этот пост, то тем самым просто распишитесь в том, что Вы обыкновенный мудак
02.07.2016 в 00:57

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Рыцарь Северного Заката, я до сих пор не знаю причину и ничего не утверждаю. И из контекста поста ясно, что то всего лишь предположение, возможный вариант. Но страх перед подобным вариантом у меня есть, независимо от того, что случилось с рамлинцами. Я считаю его возможным. И поэтому не рекомендую израильтянам посещать Крым. Кстати, если даже подтвердится моё предположение, Вы и ваши соратнички дружно заорёте по методичке: Маджлис, вахаббиты, ИГИЛ и хохлофашисты убили туристов-израильтян, чтобы навредить России. А евреев они выбрали, потому что фашисты ж, Гитлеру зигуют. Их ещё Сталин за это выслал. А если не хочешь видеть мудака, завесь все зеркала в своём доме.
02.07.2016 в 01:05

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Опять провоцируете?

Дело в другом: в некоторых кругах слишком велик соблазн что-нибудь этакое сотворить с израильтянами и свалить на крымских татар.
Бред.
Израильтяне, похищенные и убитые хохлоисламистами в Крыму - влажная мечта людей определённого склада ума.
Бред.
Крымская оккупация - затея Путина, это не скрывается.
Бред.

1. Вы даже не понимаете, насколько Израиль здесь всем побоку. В самой России пропажа нескольких израильтян никого в принципе не заинтересует - у нас на этом сенсации не сделаешь. Ни в плюс, ни в минус. Бо нам давно уже пофигу - у нас 20-тилетняя закалка-тренировка Чечней.
Другой вопрос, что на этом можно прекрасно сделать сенсацию в мировых сми. На предмет: «Об ужасах, творящихся в Крыму при российской оккупации».
Поэтому, в целом, правильно рекомендуете - вам лучше пока в Крым не ездить.

2. Только полный идиот все еще думает, что захват Крыма был тогда выбором Путина. Ставленник компадорской власти, призванный защищать интересы крупного российского капитала, он был просто поставлен перед фактом. Слишком много людей (особенно среди высших военных чинов) его тогда просто не поняли бы, если бы он отмахнулся от Крыма. Массовые выступления россиян 11-12-го годов были еще слишком свежи в памяти. И, плюс, Крым, со своим бешеным энтузиазмом, просто не оставил выбора ни ему, ни тем, кто стоял за ним.
Проще говоря, вы, следуя стереотипам мировых сми, придаете Путину куда больше значения, чем он имеет в действительности. Наверное, только россияне реально понимают, что представляет из себя их гарант, и, если поддерживают его, то лишь потому, что другие кандидаты на его пост - еще хуже.
02.07.2016 в 01:10

велик соблазн что-нибудь этакое сотворить с израильтянами и свалить на крымских татар.
Человек с ружьем, по поводу терактов у вас сочувствую искренне.
А по Крыму - факты как они есть, прошу учитывать. 1) евреев в Крыму овердофига, правда, в 90-е изрядная часть народу посваливала в Израиль, но приезжают и приезжали к родне-друзьям нормально. Я там выросла и сказала бы, что в Крыму антисемитизма на бытовом уровне было изрядно меньше, чем в ряде прочих мест, где мне доводилось обитать; 2) исламистов (нормальных таких, кондовых, с поезжалками повоевать в Сирии, массой салафитских задолбонов вместо обычного традиционного для Крыма ислама, схронами с оружием и пр.) в Крыму за время незалэжности поразвелось более чем изрядно. Мудрые и предусмотрительные власти Великой Незалэжной Украины этот бардак не то, что никак не контролировали, они его, сдается мне, поощряли. Хз уж, зачем. Мей би, в противовес пророссийским настроениям - что я по сему поводу думаю, можете представить. Это как заливать огонь, звезданув на место костра атомную бомбочку на пару килотонн.
Так вот, п. 1 и 2 кагбэ намекают, что если вдруг (т,т,т) с вашими туристами правда что-то произошло свыше обычных, криминальных или нет, дорожных бед и неприятностей (преступность-таки да, есть, и при Великой Незалэжной была нимало не меньше, если что), то с вероятностью хохлоисламисты окажутся исламистами самыми что ни на есть натуральными. Не хохлами ни разу. Ашхаду алла, чОрный флажок с шахадой и прочий положенный трэш. Их выдумывать не надо, их, к сожалению, у нас там есть. :(
02.07.2016 в 01:29

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, во втором пункте у Вас новое слово в историографии и эту идею нужно излагать не в комменте, а в статье.
По пункту первому: Яисхожу из того, что если бы случилась авария\несчастный случай\отлучка, за прошедшие часы это обнаружилось бы. Из-за того, что ничего не обнаружили, весь хипиш. Существует вероятность, что их найдут живыми и невредимыми, но каждый прошедший час уменьшает её. А теперь подумаем вместе: допустим, их убили на уголовной почве, за бабки там. Или на почве бытовой, конфликт какой-то. Внимание иностранных СМИ обеспечено. И комья полетят в Россию, в оккупированном Крыму опасно, опаснее, чем было при Украине. Единственный способ развернуть комья в обратную сторону - приплести татар, которые а) мусульмане, б) за Украину, в) борются против России. И тогда Россия - жертва ИГИЛа, а не виновная. ИГИЛ есть повсюду, вот и в Крыму проукраинский ИГИЛ.
Zlobnoe Zverushko, провокация не убивает ВСЕХ израильтян, она не имеет антисемитских мотивов. Просто эти, конкретные израильтяне, просто идеальны для такой провокации: дети и старики, дети ивритоязычны, это вам не Васю Иванова с еврейским дедушкой и израильским паспортом у пивнухи поколотить. А флажок с шахадой найдут. Кого-то поймают и он сознается. У спецслужб все всегда сознаются.
02.07.2016 в 01:45

эти, конкретные израильтяне, просто идеальны для такой провокации: дети и старики, дети ивритоязычны
Человек с ружьем, такая комбинация идеальна еще и не для провокации, а для банального ограбления и кидалова. Что несколько более вероятно, нежели то, что Вы предполагаете. В любом случае, я надеюсь, что произошла какая-то в достаточной степени безобидная мутня и эти люди найдутся живыми и невредимыми.

У спецслужб все всегда сознаются.
*устало* Вы почему-то исходите из того, что это непременно будет подстава. Вот возьмут невинного человека и начнут...
Повторяю: к сожалению, исламистов у нас там хватает. Натуральных. Неподдельных. И даже не все они кырымлы. Я не знаю, как сейчас, но при Великой Незалэжной попадались и турки, и понаехавшие эмиссары из арабских стран. Разновсякие спецслужбы их (и доморощенных, и понаехалов) за 2 года малость пораспугали и проредили ряды, кто-то уехал. Вангую, что и осталось изрядно, как показывают все истории с ихванами и салафней в местах более южных, "в подполье" эти ребята прекрасно умеют уходить.

татар, которые а) мусульмане, б) за Украину,
О, любимая мантра про "татары за Украину". От кого-кого, от Вас ее услышать не чаяла, честно. Видали они в белых тапках что РФ, что Украину, башляла им с 80-х годов Турция, если что. А кто платит, тот музыку и заказывает. Украина была, вероятно, для многих кырымлы предпочтительнее РФ. И то гарантированно не для всех, кстати. Пресловутый меджлис с пронырой и мутным типом из еще советских времен Джемилевым сильно не все праздновали и в сугубо мирные времена. Однако - сюрпрайз! - вся украинская национально свидомая патетика с "Украина не Россия", "Слава Украине, героям слава" и прочим новодельно-патриотическим дискурсом, обязательным украинским языком и иными приметами незалэжности кырымлы всю жизнь ровно так же сбоку припека, как и мне, к примеру. У них своя национальная сознательность и все эти крики на камеру "Йа украинец!" от того же Джемилева - показуха чистой воды. Это как Б-А. Леви себя то ливийцем, то сирийцем, то украинцем провозглашал на камеру...
02.07.2016 в 01:46

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем,
Я вообще не поняла, чему вы возражаете. Я же сказала, нам, россиянам, их пропажа пофигу - дивиденды на этом могут поиметь лишь антироссийские силы. Просто использовав ситуацию в своих интересах. То, что в данной ситуации России придется придумывать оправдания - так нам не привыкать. Или вы за Россию беспокоитесь? Но мне показалась, что за своих сограждан. И ваше предупреждение им я-таки одобрила.

ЗЫ: Если вы о «компадорской власти», то термин придуман не мной (не могу приписывать себе чужие лавры)
02.07.2016 в 05:15

Человек с ружьем, Я тебе сочувствую по части теракта , людей едущих отдыхать в Крым презираю .
Для меня это люди действительно с эластичной совестью .
Людей оправдывающих оккупацию Крыма презираю , особенно от тех кто там "вырос" . Мне же понятно что они радостно включились в травлю украинцев и татар потому что считали что Украина им мало платит , а Россия наконец даст им те деньги которых они "достойны" , потому что все остальные причины были высосаны из пальца и это я не могу никому простить .
Я надеюсь что семья найдётся .
02.07.2016 в 05:34

denika, очнись , антироссийские силы ? Вы сами и есть антироссийские силы . Вы маховик ненависти , ваши действия рождают ненависть к вам . Как Вы себя ведёте , ваша политика бытовая , внешняя , автобусная она направлена на любовь к другим национальностям ?
За что вас должны любить ? За что ? Что вы сделали что бы вас любили в мире ? Когда весь мир жил своей жизнью вы жаловались на антироссийские силы ?
И кстати что они хотели вам сделать ? Я кстати точно помню в какой момент по российскому телевиденью запустили программы " весь мир нам завидует , американцы зло "
Перед выборами путина по всем российским программам целыми днями крутили передачи про конец света каждый раз устанавливая новые даты , намекая что когда конец света придёт стране нужен " сильный лидер " , а не всякие там либералы .
Потом после выборов сразу же эти передачи прекратились и начались программы " мы очень , очень богатые , все страны очень несчастны , все в долгах и все нам завидуют "
У вас так жизнь прошла , вы же действительно в это всё верили , а теперь вы живёте в мире где уверены что вокруг вас антироссийские силы , просто на воре шапка горит . Просто вы участники антироссийских сил , основной его механизм .

А вы знаете когда вас попустит ? Когда вы обнищаете , тогда вы опять будете мило всему миру улыбаться . Но скорее это уже будет следующее поколение , как и случилось в ссср .
02.07.2016 в 08:56

Хочешь изменить мир — начни с себя!
listik22, +1
02.07.2016 в 14:48

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Человек с ружьем, сочувствую. Пусть пропавшие найдутся живыми, а террористы сами сдохнут.
listik22, не трать бисер, оно бессмысленно.
банального ограбления и кидалова
ну да, для Крыма сейчас это банально, к сожалению.
02.07.2016 в 16:09

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Человек с ружьем, а по какой причие палестинские террористы прицепились именно к вашему району? В Израиле много поселений, почему такой интерес именно к этому региону?
Первое, что бросается в глаза, то что, как я поняла из текста Вашего поста, спецслужбы подключилиь к поиску сразу через несколько часов после исченовения, хотя у нас людей начинают искать только через три дня после исчезновения, кажется даже иностранцев, раньше полиция заявленияне примет. Это наводит на нехорошие мысли о том, что у спецслужб есть предпосылки к такой оперативности.
Очень недеюсь, что семья найдется живой и невредимой.
02.07.2016 в 16:56

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
через три дня после исчезновения, кажется даже иностранцев, раньше полиция заявленияне примет.
ого. Это почему?
02.07.2016 в 17:55

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Это скорее традиция, заявление, конечно должны принять сразу, но стараются этого не делать, надеясь на то, что человек найдется сам. Но искать, как правило, начинают через три дня. В яндексе или гугле можно вбить запрос по этой теме, будет достаточно информации.
02.07.2016 в 19:08

И взяли с собой внуков. Сегодня утром они прибыли из Москвы в Симферополь и взяли такси из аэропорта. До снятого ими дома они не доехали, связь оборвалась. Судя по тому, что подключились ФСБ, Мосад и Интерпол, подозревают что-то неладное.

www.crimea.kp.ru/online/news/2439641/

crimea-news.com/politics/2016/07/02/210891.html

orientalexpress.info/news/crimea-2

www.isrageo.com/2016/07/02/evpatory/
02.07.2016 в 21:08

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
*Anwen*, наш регион очень непростой. До недавнего времени тут действовали еврейские отряды "Лиги защиты евреев". Они пытаются вызвать обратный теракт, чтобы создать впечатление "обе стороны друг друга стоят" и получить индульгенцию на террор.
02.07.2016 в 21:22

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Человек с ружьем, обратный теракт - что это такое?

Хорошо, что семья нашлась. Израиль всегда, как мне кажется, руководствуется соображениями безопасности, которые преобладают надо всем. А настоятельные рекомендации ездить в Крым только через Украину вызваны скорее желанием сохранить лицо перед Европой и Америкой. Ехать в Крым через Россию гораздо безопаснее, чем через Украину. Странно, что они не поехали в дом, который сняли. Безалаберность старшего поколения потрепала нервы их родных и поставила на уши три спецслужбы.
02.07.2016 в 21:52

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
*Anwen*, обратный теракт это теракт евреев против арабов.
02.07.2016 в 22:10

We cannot become what we want to be by remaining what we are
Именно эта мысль мне пришла первой, когда я увидела это словосочетание, но не думала, что такое бывает. Хотя Игаль Амир убил Ицхака Рабина.
02.07.2016 в 22:38

Рыцарь Северного Заката, спасибо за ссылки.
Человек с ружьем, рада за ваших пропавших. Как видите, все объяснилось крайне просто.

банального ограбления и кидалова
ну да, для Крыма сейчас это банально, к сожалению.

Vassa07, это и было не ахти уникально. Да и вообще, в любых местах, где много "дикого" отдыха и разнообразных приезжих, много и мелкокриминальных "гастролеров", паразитирующих на этих приезжих. На моей памяти наши туристы не единожды прощались навек с дорогими фотоаппаратами, деньгами и документами в Италии, Турции и пр.
03.07.2016 в 01:30

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
На моей памяти наши туристы не единожды прощались навек с дорогими фотоаппаратами, деньгами и документами в Италии, Турции и пр.
А у меня был забавный случай в горах, в Непале. У меня украли не слишком дорогой (но и не самый дешевый, около 500 долларов) фотоаппарат.

...если вы знаете, местное население там в массе своей очень бедное... живые деньги мало где можно заработать и основной источник дохода Непала - туризм... но даже стать портером (носильщиком) там непросто - нужно иметь связи, знать горные маршруты и хоть как-то изъясняться по английски... и если повезет, 200-300 долларов за сезон (их два, весной и осенью) - это богато, семья среднестатистического непальца будет шикарно жить на эти деньги полгода...

В общем, украли.
И, обнаружив это, я впала в истерику. Реальную такую. Просто рыдала безудержно: на фотоаппарат мне было плевать - я страдала по флешке (там были все снимки за 2 месяца, некоторые уникальные). Я поставила на уши всю гостиницу и предлагала все, что у меня было в тот момент на руках (порядка $150) за возврат только флешки.))
На самом деле моя истерика была просто результатом девятидневного пребывания на высоте около 5 тыщ метров (из-за нехватки кислорода там нередко чудесатые вещи с психикой творятся, т.к. обычно плачу я разве что раз в десять лет, по обещанию).

И в результате какой-то слишком совестливый непалец - очевидно оказавшийся не в состоянии вынести моих чрезмерно громких душевных терзаний - вернул мне фотоаппарат, незаметно засунув его в капюшон моего пуховика. ))

зы: После этого я, признаться, утратила даже зачатки своего шовинистического отношения к представителям монголоидной расы и всякий снобизм по отношению к бедным представителям той или иной нации - мои ловкорукие соотечественники хрен бы пожалели меня в такой ситуации. :gigi:
03.07.2016 в 01:38

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
в Италии, Турции и пр.
пичалька
Видимо нам в Крыму везло все время отдыха.
03.07.2016 в 01:38

какой-то слишком совестливый непалец - очевидно оказавшийся не в состоянии вынести моих чрезмерно громких душевных терзаний - вернул мне фотоаппарат, незаметно засунув его в капюшон моего пуховика. ))
denika, трогательная история, спасибо! :) Молодец непалец. :)

мои ловкорукие соотечественники хрен бы пожалели меня в такой ситуации.
Наши соотечественники еще иногда документы выкидывают где-то неподалеку, а в Италии куда менее вежливые воришки. Когда у одной девушки так сумку свистнули, бедняге пришлось мотаться в консульство за справкой - иначе хз, как бы она без документов домой улетела бы.
03.07.2016 в 01:46

Vassa07, ну мелкие воришки редко вовсе уж идиоты. Это как в том анекдоте: интересно, почему веганы заливают краской теток в шубках, но не трогают тусовки байкеров в коже?
У меня тоже спереть сумку обычно не пытались даже в довольно богатых на мелкий криминал местах вроде арабских медин - потому что для поездок у меня для любой мало-мальски ценной мелочи толстая кожаная штуковина, вешающаяся на манер курьерской "жилетки" вперед (тихо влезть в нее в суматохе или сорвать с плеча и удрать не получится, придется драться, чтобы снять ее с меня через голову, а это немного слишком даже для довольно шустрых на руки и на ноги босотапочков :)).
Тут просто изначально описывалась довольно "виктимная" группа - явно не местные и даже не знающие языка детишки и пара пожилых людей. К тому же явно иностранцы - могли счесть людей прилично обеспеченными и рассчитывать снять с них приличную сумму денег. Т.что спереть сумку с мобильником и деньгами, записанным адресом арендованной ж\п и прочим нужным у пенсионеров с детишками вполне могли - и в таком случае люди, конечно, не могли бы ни добраться по адресу, ни позвонить.
Какого-то серьезного криминала во всех турзонах обычно не так и много, никто никого убивать особо не рвется, но вот "приделать ноги" более-менее ценным вещам, конечно, в большинстве курортно-туристических мест земного шарика могут влегкую. Естес, речь не идет о разных закрытых для простых смертных рекреациях с кучей охраны и фейсконтролем, именно о "массовых" местах.
03.07.2016 в 02:04

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
я не читала подробности нахождения этой семьи
Просто меня в жизни ограбили один раз, на рынке, в 90-х, мне это непривычно. Я не придаю значения шмоткам, поэтому воришкам ловить нечего))
Вряд ли на обычно одетых людей они ведутся. А машины у нас всегда были маленькими вездеходиками, тоже непривычными с точки зрения наживы.
03.07.2016 в 02:12

я не читала подробности нахождения этой семьи
Vassa07, выше дали ссылки. iskandar.diary.ru/p209649434.htm#709193243
Граждане совершенно не подумали о том, что их близкие будут беспокоиться, и, не дав о себе знать, учесали в "Тайган" на зверей смотреть. :facepalm3: Ну, главное, что закончилось все хорошо.

Просто меня в жизни ограбили один раз, на рынке, в 90-х, мне это непривычно. Я не придаю значения шмоткам, поэтому воришкам ловить нечего))
Ну, шмотки тут не при чем в большинстве случаев. Может просто не повезти. Как-то раз я вляпалась, попавшись во тьме вечером какому-то нарику, видимо шатавшемуся в поисках средств на продолжение банкета. Подраться пришлось прилично. Учитывая, что шла я с тренировки и одета была в стандартный унисекс-набор "джинсы\ботинки\куртка", все - темных тонов, неброское и т.п., не думаю, что шмотки тут сыграли хоть какую-то роль, существо было невменяемо и напало бы, даже будь на моем месте мужик некрупного (чтобы были шансы справиться) габарита.