Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
В связи с катастрофой Ту-154 я соболезную родным и близким погибших, соболезную народу России.

Я уверен, что будет сделано всё возможное, чтобы установить причины крушения. Пока не установлены эти причины, любые разговоры на тему будут пустым сотрясением воздуха. Поэтому подождём. Сам я очень часто летал на Ту-154 и прокручиваю в голове, что происходит где-то на 7 минуте полёта и что может случиться такого, что приведёт к мгновенному крушению, падению и разрушению самолёта. Это же самое, уверен, делают сейчас люди более компетентные и знающие, чем я. И картина аварии, будет установлена.

К сожалению, иногда приходится учиться на ошибках.

Комментарии
26.12.2016 в 13:11

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Пока не отловили ящики =(.
26.12.2016 в 14:18

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса

26.12.2016 в 14:24

Вот как вас таких земля носит?!!
Зашла в это дневник, потому что дневник вашего ПЧ вчера удалили, и мне было интересно, может он комменты какие оставлять все же может как юзер, а здесь фашисткая помойка. Фу мерзость, приносить соболезнования убийцам и палачам украинцев.
Все-таки нужно с Израилем разорвать дипотношения, но наши дебильные евреи в руководстве на это не пойдут и будут как и Нитаньяху жить с путинским хуем во рту.
26.12.2016 в 14:28

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Jensenjar,
А то, что Лиза была гражданкой сша и открыла первый в киеве хоспис вам конечно не важно...
26.12.2016 в 14:38

1942 год.
СССР ошеломлен новостью о крушении на пути к Эль Аламейну, транспортного самолета Люфтваффе Ju-52. На борту находились функционеры Абвера, офицеры Вермахта, сотрудники Die Deutsche Wochenschau - киножурнала из ведомства доктора Геббельса, оркестр Гевандхауз, а так же фрау Ильза Коххе, представитель Национал-социалистического союза врачей.
Самолет направлялся в Эль Аламейн для поднятия боевого духа солдат Вермахта, только что нанесших тяжелое поражение союзникам в ходе Североафриканской кампании.
Советская общественность была глубоко опечалена произошедшим. На улицах блокадного Ленинграда в знак скорби по жертвам авиакатастрофы включалась музыка Вагнера, а фотопортреты на школьных виньетках того года выпуска были выполнены с добавлением полупрозрачных немецких флагов со свастикой. Так учителя и школьники выражали свою поддержку и сочувствие погибшим в авиакатастрофе.
В своем выступлении по поводу случившегося тов. Молотов в частности заявил:
"Не смотря на некоторые разногласия между нашими странами на данном историческом этапе, принципы гуманизма и взаимовыручки не должны быть попраны..."
Бои на Невском Пятачке в связи с трагедией были менее интенсивны. За сутки объявленного по жертвам катастрофы траура советские войска потеряли всего лишь 1488 человек
26.12.2016 в 14:40

Jensenjar А я сильно жалею что вас, тупых, с примитивными лозунгами и националистическими идеями, развелось слишком много.
жить с путинским хуем во рту. Начните с себя.
26.12.2016 в 14:55

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Jensenjar, как видите, у меня тут полная свобода слова. В том числе, и Вашего слова, никто ничего не удаляет. Чей дневник удалили? Я полагаю, что артисты ансамбля им. Александрова не делали ничего такого, что выбивается за рамки их присяги и правила ведения войны. По целому ряду причин, в конфликте с РФ я поддерживаю Украину. Мне кажется, заявить свою позицию яснее, чем это делаю это я в целом ряде постов, сложно. От ватников я получал и получаю весьма злые реакции, Вы не могли этого не заметить. И у них тоже свобода слова. Но между поддержкой позиции Украины и радостью по поводу гибели военного ансамбля пролегает дистанция огромного размера. И так как кое-кто всё же радовался, я счёл нужным отметить, что я не из их числа. И ещё один момент: я буду очень рад продолжить наше общение на украинском языке. По рівню Вашої української мови я зрозумію, чи з України Ви.
26.12.2016 в 15:13

Удалили дневник вашего ПЧ jamson.diary.ru/
Я родилась и жила всю жизнь в город Донецке ( ну и три года в Южной Корее). А вам не виден мой айпи? Чтобы понять откуда я)

Я очень ленивый человек, чтоб доносить свою позицию, почему все-таки хорошие люди должны радоваться - но вот согласна с этим ( кроме религиозной белиберды, так как на 100 процентов атеист)
читать дальше
26.12.2016 в 15:21

someone call the ambulance
очень интересно, как, оказывается, соболезнования погибшим в катастрофе внезапно оказываются фашисткой помойкой
26.12.2016 в 15:21

someone call the ambulance
очень интересно, как, оказывается, соболезнования погибшим в катастрофе внезапно оказываются фашисткой помойкой
26.12.2016 в 15:33

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Jensenjar, Удалили дневник вашего ПЧ jamson.diary.ru/
У нас очень любят принцип паритета. Если за экстремизм запрещают какое-нибудь исламистское движение, находят и запрещают и ультраправое движение еврейское, типа "Ках"а. Если удалили дневник джамса, мне лично хотелось бы, чтобы и днев  Вук Задунайский постигла та же участь.

Большую часть пассажиров того самолёта составляли артисты ансамбля имени Александрова. Они военнослужащие и их гибель я рассматриваю, как гибель на войне. На объявленной Россией по официальным каналам военной операции в Сирии. Не будучи противниками России в этой войне, мы сожалеем о гибели российских военнослужащих. Тем более, ни они, ни пилоты, ни доктор Елизавета Глинка (которая военнослужащей не была) не замешаны ни в каких действиях, выходящих за рамки женевской конвенции. Сожалеем и будем сожалеть мы и о гибели российских журналистов-пропагандистов, проплаченых блогеров (мы будем сожалеть по мере их гибели), руководителей мас-медиа. Но тут мы, люди верующие во Всемогущего, понимаем, что имеются некоторые кармические проблемы, приводящие к повышенному риску. И лично я не раз и не десять, со страниц этого блога, призывал их к покаянию и смене профессии, чтобы они выжили, чтобы нам не приходилось сожалеть об их гибели.

Замечу ещё, что если я зайду в самолёт и увижу, что со мной одним рейсом летит, например, Киселёв, я тут же выйду из самолёта и хрен с ним, с билетом, пусть пропадёт. Я выразился ясно?
26.12.2016 в 15:37

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
boogie.meth, я не могу отменить свободу слова в этом дневнике и мне, как и Вам, приходится читать неприятные вещи.
26.12.2016 в 15:57

Замечу ещё, что если я зайду в самолёт и увижу, что со мной одним рейсом летит, например, Киселёв, я тут же выйду из самолёта и хрен с ним, с билетом, пусть пропадёт. Я выразился ясно?


нет, неясно, так как вы говорите о гражданском борте.
Ни один человек добровольно не полетит бортом минобороны РФ (если речь не идет об угрозе жизни) после Крыма и Донбасса. А если быть совсем честными - то и после Молдовы и Грузии.

ни доктор Елизавета Глинкина (которая военнослужащей не была) не замешаны ни в каких действиях, выходящих за рамки женевской конвенции

мне вот все равно как меня русские и та же доктор Менгеле Глинка будут убивать - согласно правилам ведения войны и женевской конвенции или нет. Соболезнования русским из-за гибели их военных и отсутствие соболезнования украинцам из-за убитых русскими в тот же временной промежуток о вас мне уже все сказало.
26.12.2016 в 16:07

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Jensenjar, я не знаю, сколько погибло украинцев. Разумеется, я соболезную семьям погибших украинских воинов. Но я не хочу учавствовать в спекуляциях цифрами. Т.н. ЛНР говорит о десятках погибших, официальные сообщения о единицах. О каком "том же временом промежутке" речь? Самолёт упал мгновенно.

Я полагаю, что Елизавета Глинка была единственой, кто летел добровольно. Но это армия, идёт война, они военные. Тут термин добровольности неприменим, они не могли выйти из самолёта. Поэтому в их (артистов, пилотов, солдат и офицеров) гибели нет ничего, кроме трагедии. И мне их жалко, я соболезную. Что не так?
26.12.2016 в 16:11

Человек с ружьем Тебя не интересует мысль: почему Jensenjar не пишет на украинском языке? )))
26.12.2016 в 16:15

Мне не нужно устраивать экзамены. Я украинским владею свободно. ))
26.12.2016 в 16:23

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
здесь фашисткая помойка. Фу мерзость, приносить соболезнования убийцам и палачам украинцев. Все-таки нужно с Израилем разорвать дипотношения, но наши дебильные евреи в руководстве на это не пойдут и будут как и Нитаньяху жить с путинским хуем во рту
:hlop:
26.12.2016 в 16:28

Человек с ружьем, обожежмой. Если б я была военным в Украине и Украина напала бы на соседнюю страну, я бы сразу уволилась из армии и нашла бы себе другое занятие, максимально дистанцированное от госудаственной машины. Никого насильно арканом на этот самолет не тянули и насильно петь и плясать в военном ансамбле не заставляли. Там ещё не совсем Северная Корея. Они - враги, и не только Украины, но и своей собственной страны, и всего мира.
26.12.2016 в 16:31

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Jensenjar, если они не сделали чего-то, что сделали бы Вы, это ещё не повод радоваться их гибели.
26.12.2016 в 16:40

Все-таки нужно с Израилем разорвать дипотношения, но наши дебильные евреи в руководстве на это не пойдут и будут как и Нитаньяху жить с путинским хуем во рту.

Вот эта фраза говорит больше чем вся последующая дискуссия. Знаешь Искандер, другого и быть не могло. Черносотенская гнусь может носить желто голубое, черно-красное или триколорное. Душу погромщика это не замаскирует. А ты, с твоими попытками усидеть на обоих стульях, эту фразочку в цитатке очень даже заслужил. Тислах ли эт haяширут.
26.12.2016 в 16:41

Человек с ружьем, если они не сделали чего-то, что сделали бы Вы, это ещё не повод радоваться их гибели.

чем их меньше, тем нас больше останется, когда война закончится.
Мы хотим жить. Наши соседи хотят видеть нас мёртвыми. Это оставляет не слишком много пространства для компромисса.(с)
26.12.2016 в 16:47

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Вы меня щас до инфаркта доведёте.
26.12.2016 в 16:48

DeoKnory, Вот эта фраза говорит больше чем вся последующая дискуссия. Знаешь Искандер, другого и быть не могло. Черносотенская гнусь может носить желто голубое, черно-красное или триколорное. Душу погромщика это не замаскирует. А ты, с твоими попытками усидеть на обоих стульях, эту фразочку в цитатке очень даже заслужил. Тислах ли эт haяширут.


А что вас смутило? Дебильные евреи? Могу добавить, что дебильные русские не дают Украине разорвать дипотношения с Россией, а дебильные украинцы в руководстве ничем не лучше ни тех ни других. Полегчало?( речь тогда шла о Израиле и его недовольстве Украиной)
26.12.2016 в 17:00

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
DeoKnory, А ты, с твоими попытками усидеть на обоих стульях, эту фразочку в цитатке очень даже заслужил. Тислах ли эт haяширут.
Солеах. Я не пытаюсь сидеть на двух стульях. Я выбрал свой стул в этой истории, я поддерживаю Украину в этой войне. В сирийской не всё столь однозначно, тут ни одна сторона не няша. Но и у меня тоже есть границы. И я не буду радоваться гибели военного ансамбля, как моя читательница, владеющая украинским.
26.12.2016 в 17:01

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Я тут это, кстати, образец творчества ансамбля скинул. Ну, чтобы было понятно, чего конкретно лишился музыкальный мир.
26.12.2016 в 17:05

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
ссученый заяч, а ты уверен, что это ансамбль имени Александрова?
26.12.2016 в 17:13

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Человек с ружьем, Абсолютно уверен, финны Leningrad Cowboys с 1993 года катались по всему миру вместе с ансамблем.
26.12.2016 в 17:14

ссученый заяч, да вот это получше будет (особенно в контексте наличия Трофимова А.С в списках) А ведь как пел - Веееееежливые людииии.
www.youtube.com/watch?v=t1oVrBlcXoY
26.12.2016 в 17:15

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Jensenjar, ужас какой, песню спели, хоть бы они все попередохли, нехуй песни петь