Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Я никогда не думал, что мне придётся говорить об этом в плоскости актуалии.

Моя хорошая знакомая недавно озадачила меня вопросом. Она спросила: "Что тебе помешает в сексуальных отношениях с женщиной настолько, что сделает их невозможными?" На самом деле, я могу судить лишь по предыдущему опыту. Не могу сказать, что побывал во всех возможных жизненных ситуациях, но, по крайней мере, во многих. Разное видел и как-то получалось у меня нормально существовать с этим "разным", принимать его. Пуританином назвать меня сложно. Но были две ситуации, которые я принять не мог, просто не получалось. Первая - когда у женщины сильные мазохистские наклонности и она может получить удовольствие только если её бьют, насилуют, оскорбляют и унижают. У меня был такой случай и я не смог приноровиться. Потом эта женщина, после долгих поисков, вышла замуж за бойца ЯСАМа (израильский ОМОН) и очень счастлива. Я не знаю, как называются их сексуальные игры (рагишут вэ нахишут, пинуй - пицуй, мочить в сортире?), но рад за неё. Второй случай, который у меня тоже был и тоже ничего из этого не вышло, это когда женщине была сделана операция "обрезания". Этих ситуаций у меня было две. В первом случае, женщина (она была из Эритреи, стажировалась в Москве там же, где и я) со своим предыдущим мужчиной прошла "болевой порог", и там всё было ничего, хотя обычного оргазма, даже желания, она испытать не могла. И воспоминания у неё были жуткие. Во втором случае, девушка никогда ни с кем не была и мне представлялась возможность стать "первым". Это была студентка из Джибути, учившаяся в Душанбе. Я отказался. И в обычной ситуации первый половой опыт зачастую сопряжён для женщины с болью. Но боль боли рознь, всему есть предел. Я предложил джибутийке решить проблему хирургически, объяснил, почему, мы даже приняли решение, но начавшаяся гражданская война отодвинула всё на второй план, а потом нас раскидало по миру.
Несколько месяцев назад мне в руки попала книга "Коферет", написанная сомалийкой Айян Хирси Али, ставшей впоследствии депутатом голандского парламента. В этой книге достаточно подробно рассказывается об этом диком обычае. Тем, кто читает по английски (в англ. варианте книга называется Infidel) или на иврите, рекомендую прочитать её полностью. Для русскоязычных читателей приведу лишь небольшую выдержку (пер. Елены Викман)

читать дальше

Недавно я слышал, что под влиянием исламистов и наши, израильские бедуины стали "обрезать" своих дочерей. ИМХО, это надо запретить законодательно во всех цивилизованных странах и строго за это наказывать. Я слышал другое мнение... мол, неча нам, белым человекам лезть со своим уставом в чужой монастырь, такие у них обычаи и не нам их менять. Но поверьте мне, это дикий обычай, калечащий женщин и отравляющий всю их дальнейшую жизнь, с ним необходимо бороться. Я преклоняюсь перед силой и мужеством Айян Хирси Али, посвятившей всю свою жизнь этой борьбе.

Айян Хирси Али

@темы: мораль и нравственность

Комментарии
21.09.2009 в 03:33

Все для Главного
Какой ужас.
Меня всю трясет.
21.09.2009 в 12:12

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Donna Lu, я тоже долго не решался писать об этом. Но зараза распространяется, уже до нас дошла. Я надеюсь, мне с Леной удастся перевести всю книгу и издать её. Нельзя молчать об этом варварстве.
21.09.2009 в 12:51

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем , а если не удастся издать, как вы будете бороться с этим явлением?
21.09.2009 в 13:33

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
ужас.... мне аж плохо стало...
Какой идиотизм... какое зверство...
21.09.2009 в 13:55

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bubulas, главное перевести, издам я через издательство, принадлежащее моим лучшим друзьям.
jule77 - мне тоже стало не по себе, когда я впервые об этом узнал. Представь, ухаживаешь за женщиной, доходит дело до постели... Там даже внешне всё выглядит иначе. Хорошо, что у меня к тому времени уже был опыт с африканкой, а то бы я чёрт знает что подумал. И с этой эритрейкой у меня была нешуточная дилема. Её бабушка по материнской линии была похищена из Эфиопии, она была еврейкой и сохранились свидетельства. Т. е, не составляло проблемы доказать её еврейство. Она мне дико нравилась и подходила во всём (очень похожа на Мишель Обаму в молодости, только красивее), умница, защищала тогда диссертацию по математике. Всё хорошо, вроде. Но я не мог сделать ничего, чтобы она получала от интимной жизни то, что должна получать женщина. Когда будет пара минут, опишу подробнее эту историю. Шана това всем, кто меня читает и празднует еврейский новый год!
21.09.2009 в 14:04

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем , главное перевести, издам я через издательство, принадлежащее моим лучшим друзьям.
Хорошо, ну прочтут ее те, кто считает, что обрезание девочек варварство, ну согласятся, поохают, поахают, скажут , что это варварство, и все такое. Вы, наверняка, получите массу положительных откликов, и все такое. Привлечете ненадолго внимание к этой теме, в основном в среде тех, кто против варварских обычаев. А дальше что? как дальше вы продолжите свою борьбу?
21.09.2009 в 14:15

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bubulas, факт, что в Эритрее это уже объявлено вне закона, на очереди Египет. У нас тоже надо такой закон принять, хочу поговорить с парой знакомых, которые имеют отношение к Кнессету. И потом, надо давить, говорить, не молчать. Друга Айян, Тео Ван Гога, снявшего фильм о положении женщин в этих странах, убили исламисты, сама она пережила покушение и была изгнана из Голландии под надуманным предлогом. Европейским либералам легче защищать несчастных палестинцев. Надо заставить мир говорить об этом, тогда ситуация изменится. Не сразу, но изменится. А если молчать, всё так и останется.
21.09.2009 в 14:32

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем, У нас тоже надо такой закон принять, хочу поговорить с парой знакомых, которые имеют отношение к Кнессету. И потом, надо давить, говорить, не молчать.
Вы поговорите с вашими знакомыми, они поговорят с Кнессетом, и закон примут? Давить каким образом? Вы организуете свое общественное движение, которые выйдет за рамки написания интернет-постов? Будете проводить акции протеста, или все ограничится постами в интернете, и написанием книги, которую издатут подарочными тиражами?
Я не придираюсь, я хочу узнать как НА ПРАКТИКЕ будет выглядеть ваша борьба?

Друга Айян, Тео Ван Гога, снявшего фильм о положении женщин в этих странах, убили исламисты, сама она пережила покушение и была изгнана из Голландии под надуманным предлогом. Европейским либералам легче защищать несчастных палестинцев. Надо заставить мир говорить об этом, тогда ситуация изменится. Не сразу, но изменится. А если молчать, всё так и останется.

Мда. заставить мир говорить...
Вот был такой Грант Динк, который заставил мир говорить о проблеме геноцида армян. Подданый турецкого государства, армянин, который не отсиживался в безопасном интернет-пространстве, окруженный немногочисленными пчами, а действовал. Причем, действовал на территории Турции. Этот человек вызывает у меня восхищение своей смелостью, упорством, и верой в свои силы. Человек не только слова, но и дела. Именно такие люди способны изменить наш мир.


Человек с ружьем , а что можете вы? Вот реально. Что?
21.09.2009 в 14:47

Здесь было зверски убито время (c)
Bubulas
Человек с ружьем , а что можете вы? Вот реально. Что?

Люди умеющие дергать за правильные струны меняют мир.
Если Человек с ружьем что-то сделает, то Вы сможете собой гордиться - тут есть ваш вклад.
21.09.2009 в 14:51

Обыкновенная Королевская кобра.
Yanshuf, правильные струны - это пара знакомых в Кнессете? :)

Если Человек с ружьем что-то сделает, то Вы сможете собой гордиться - тут есть ваш вклад.
Спасибо. Я мало что могу, но кое-чем я горжусь. :) А если человек с ружьем предпочтет действовать реально, то моей заслуги в этом никакой не будет.
21.09.2009 в 14:53

Здесь было зверски убито время (c)
Человек с ружьем это одна из струн, за которую Вы дергаете.
21.09.2009 в 17:20

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bubulas, я не знаю, какие струны окажутся действенными. До сих пор мне удалось изменить несколько вещей на уровне государства. Самая главная победа - внесение изменений в трудовое законодательство. Мои изменения смогли гарантировать социальные выплаты работникам охраны. Если Вы введёте в гугль мои имя и фамилию на иврите, сразу же всплывёт эта тема. А ещё поселенческая. По поводу данного закона, я хочу обратиться к депутаткам Ронит Тирош и Орли Леви, левой и правой. В эти дни как раз начал поиск выходов на Тирош. В данной ситуации, я хотел бы переговорить и с депутаткой-арабкой Хенин Зуаби. Хоть она и патологическая антисемитка, речь тут не идёт о евреях или сионизме. Но мой опыт говорит что принятию законов в Кнессете надо предварить создание соответствующей общественной атмосферы. В случае с работниками охраны, мы создавали такую атмосферу 3 года перед принятием поправок. Поэтому, ни один депутат не решился возражать. За пределами Израиля у меня нет реальных возможностей влиять на ситуацию, но перевод книги на русский полезен по любому. Одно из мест, где надо распространять эту книгу -университет дружбы народов в Москве. Пусть студенты-мужчины из этих стран хотя бы осознают проблему, услышат о ней. А Вы,Bubulas, как видите свою роль в исправлении данной ситуации? Вы прочитали мой пост, увидели проблему, задумались, как можно изменить это. Теперь нас двое. Даже больше, ещё Donna Lu, jule77, Yanshuf. Наш профсоюз охранников тоже начинался в своё время с инициативы трёх человек.
21.09.2009 в 17:59

Обыкновенная Королевская кобра.
Если Вы введёте в гугль мои имя и фамилию на иврите, сразу же всплывёт эта тема.
Простите, но я смеюсь. Во-первых, с чего вы взяли, что я владею ивритом? Во-вторых, почему вы решили, что я знаю ваши имя и фамилию? :)

Вы прочитали мой пост, увидели проблему, задумались, как можно изменить это. Теперь нас двое
Нет. Это не так. Я не вписываюсь в дела, в которых ничего не понимаю, и не знаю, как это изменить, даже если мне это не нравится, именно поэтому я не вижу своей роли в исправлении этой ситуации.

Одно из мест, где надо распространять эту книгу -университет дружбы народов в Москве.
:) ну, тут уж мне и сказать нечего. :)
вот именно с России и нужно начинать бороться с этой проблемой, да. :)
21.09.2009 в 18:49

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
Вначале было слово. (с)

Дорогу осилит идущий. (с) - а не полагающий, что нет смысла ни в одном шаге.

В смысле это я к тому, что "делай, что надо" - и "капля камень точит" (с)

Дико извиняюсь за сплошные прописные истины. Но просто это тот самый случай, когда оригинальность неактуальна.

Еще яснее на всякий пож: Человек с ружьем, всячески поддерживаю; Bubulas, не стоит думать, что если ваши собственные заслуги перед человечеством ограничиваются дружбой с лесби и страстью гадить в чужих дневниках, то и все остальные столь же "талантливы".
21.09.2009 в 19:43

Все для Главного
Марина Кунина Я полностью с вами согласна! Для начала хотя бы не молчать. а там видно будет.
21.09.2009 в 20:14

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bubulas, ничего не остаётся, кроме как согласиться с Мариной по существу. А насчёт университета дружбы народов - напрасно смеётесь. По количеству вышедших из его стен президентов, премьер-министров, министров обороны - это самый значимый университет России. Когда-то я стажировался там 2 месяца, в стенах этого университета и случился роман с женщиной из Эритреи. я до сих пор там бываю, при каждом посещении Москвы. Разговариваю напрямую с иранскими и арабскими студентами, навещаю знакомые места. Идея этого университета - одна из прекрасных страниц советской эпохи. Если бы что-то подобное было в Израиле...
Bubulas - я тоже не волшебник, я только учусь. И не по всем из вопросов, поднимаемых в этом дневнике, я могу что-то предпринять немедленно. Я не могу вызволить из иранской тюрьмы двух несчастных девочек-христианок, я не могу свергнуть режим Ахмединежада, упекший их в тюрьму, я не могу добиться продолжения строительства в поселениях, я не могу заставить наш Верховный суд отказаться от практики судебного активизма, я не могу собрать международную конференцию по решению проблем непризнанных государств и территорий (даже премьер-министр России не в состоянии её собрать, хотя он искренне этого желает)... Я многого не могу. Но я никого и не упрекаю и ни от кого не требую немедленно "смочь". Но я предпочитаю хотя бы говорить об этих проблемах. Конечно, можно писать в дневе о девочках, охах-вздохах, личных переживаниях. Другие вон пишут. Но у меня нет никаких личных проблем, о которых уже не написали классики. А если таковые возникнут, то я просто позвоню кому-то из тех, кого вы часто видите здесь, на страницах моего дневника в качестве ПЧ, но они больше, чем ПЧ, они друзья, самые близкие мне люди. Миша, Марина, Арина, Таня, Авиталь - много у меня друзей. Этот же днев я использую, как трибуну. Я говорю о том, что болит. Не только у меня, Алекса Франка (так звучат мои имя и фамилия на иврите), а у многих людей. У моих земляков, ровесников, коллег. И говорить открыто, поднимать проблему, значит, сделать первый шаг к исправлению. Я тоже не вписываюсь в дела, в которых ничего не понимаю. Поэтому, сначала я пытаюсь понять, разобраться. Но никогда не опускаю руки и не говорю "моя хата с краю", "от меня ничего не зависит". И если надо, то хожу на демонстрации, акции протеста, создаю общественные движения. И всегда нахожу единомышленников, которые, так же, как и я, верят, что возможно изменить этот мир и сделать его немножечко лучше. Единомышленники становятся друзьями и подругами. И что-то постепенно меняется.
В биографиях я не указываю никаких своих титулов и грамот, хотя и накопилось их немало. Зачем марать бумагу. Кроме одного - почётная грамота от мэра Сдерота Эли Мояля. В этом обстреливаемом городе, в тяжёлые дни перед операцией "Литой свинец", чтобы заслужить эту почётную грамоту, надо было чуть-чуть потрудиться. Поэтому, с Вашего позволения, Bubulas, я не буду больше оправдываться, лепить отмазки и отвечать на вопросы типа: "а что сделал лично ТЫ для искоренения этого позорного явления?" Если будет на то воля Аллаха, Вы сделаете больше или хотя бы столько же. Просто есть фраза из "Поучений отцов", она у меня под аватаром - "Там, где нет людей, постарайся быть человеком". Стараюсь, как умею. Сейчас у нас, евреев, дни трепета. Это значит, что там, на небе, Вс-вышний взвешивает на весах всё, что мы в этот год учинили. Хорошего и плохого. В Йом Кипур Он вынесет приговор, запишет в Книгу жизни твою судьбу на следующий год. Так что, у меня свои контролёры. Страшно ведь подумать, что будет, если "плохая" чаша перевесит.
21.09.2009 в 20:30

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем, ключевые слова - Я не могу :)
Но я никого и не упрекаю и ни от кого не требую немедленно "смочь".
Смысл требовать от человека то, что изменить не в его силах?

Поэтому, с Вашего позволения, Bubulas, я не буду больше оправдываться, лепить отмазки и отвечать на вопросы типа: "а что сделал лично ТЫ для искоренения этого позорного явления?"
А вы разве оправдывались? И не надо обижаться, и перевирать мои слова. Я писала, что хочу узнать как НА ПРАКТИКЕ будет выглядеть ваша борьба? , и что можете вы? Вот реально. Что?
И ваши ответы о том, что пишете книгу, которую издадут ваши знакомые, которую вы, затем, будете распространять в Московском РУДНе, и поговорите с парой знакомых, которые приближены к Кнессету, вызвали во мне скепсис, и, не стану, скрывать, легким сарказм.

Этот же днев я использую, как трибуну. Это заметно. :)
Я так поняла, что вы на пороге создания общественного движения против обрезания клиторов, и отныне вся ваша деятельность будет направлена именно в эту сторону?
21.09.2009 в 20:38

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bubulas, я Ваши слова не перевираю. Разве что иногда цитирую. Насчёт скепсиса и сарказма - воля Ваша. Пусть кто-то сделает больше. И движений создавать не буду, ни по этому, ни по иному поводу. Я уже достаточно их создал, даже заммэра один от такого движения был избран. И у меня есть, чем заняться на досуге. Но то, что я смогу - сделаю!
21.09.2009 в 20:45

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем, И движений создавать не буду, ни по этому, ни по иному поводу.
Ну, вот , собственно и все, что я хотела узнать. :)

St. Brendan, :tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2:
22.09.2009 в 15:37

Мизерикордия
Человек с ружьем
Я знаю о фактах, читала статьи на эту тему, в Швейцарии тоже говорят об этом, собирают подписи в знак протеста (как-будто этим можно что-то решить :( ), но, читая этот материал, оказалась на гранце первого в жизни обморока, правда... Меня никогда ещё так не накрывало...
17.08.2016 в 23:26

Choose your battles
Чудовищно. Когда я представляю себе 4-х летнюю девочку, которая подвергается подобным пыткам... это кошмарно, я даже не могу представить себе насколько глубокие раны это оставляет не только на теле, но и в душе. Как можно пытки над людьми оправдывать обычаем?
17.08.2016 в 23:32

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Просто Принц, я уже второй день не могу прийти в себя после слов муфтия Бердиева и протоиерея Чаплина в поддержку этого обычая. Берусь за какую-то домашнюю работу и не могу её сделать. Это действительно чудовищно и я в страшном сне не мог представить, что в России в наши дни найдутся влиятельные сторонники вот этого.
17.08.2016 в 23:43

Choose your battles
Человек с ружьем, проблема в России заключается в том, что люди у власти могут говорить такие скотские вещи, зная что ничем по сути не рискуют. По-хорошему, за такие слова нужно лишать всех должностей (и к психиатру на всякий случай направить), но такого не происходит, а как сделать чтобы происходило непонятно(((
17.08.2016 в 23:47

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Просто Принц, должна быть всё же какая-то обратная связь между властью и обществом. И не через шумиху в Интернете, а через вменяемые механизмы. А пока да, надо кричать громко, хотя бы в Интернете. Авось услышат.
18.08.2016 в 00:16

Choose your battles
Человек с ружьем, должна быть всё же какая-то обратная связь между властью и обществом. Должна, но ее нет. Политика государства по отношению к СМИ в последние годы возвращает Россию к СССР, в том плане, что связь между государством и обществом практически односторонняя и интересы общества в данной коммуникации не представлены. Недавнее принятие "пакета Яровой" это прекрасно иллюстрирует.
18.08.2016 в 00:29

Райтер-изврайтер
Тот самый случай, когда знал, писал об этом и не раз, а всё равно накрывает. Буквально до белых глаз.
Просто в голове не укладывается, что это мракобесие кто-то может на полном серьёзе пытаться протащить и распространить.
18.08.2016 в 02:01

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Просто Принц, проблема в России заключается в том, что люди у власти могут говорить такие скотские вещи, зная что ничем по сути не рискуют.

Ну как бы муфтий Бердиев быстро ушел в отказ

Куда больше меня вот что напугало:
«член президентского совета по правам человека (СПЧ) Александр Брод заявил от готовности обсудить проблему с чиновниками и духовными лидерами Дагестана во время предстоящей поездки в эту республику. «Это обряд архаичный, консервативный, в нем абсолютно нет необходимости, — заявил господин Брод «Ъ». — Печально, что он появился в Дагестане, где на фоне экономического спада происходит радикализация ислама, и берутся на вооружение такие негуманные практики. Объяснения Бердиева о том, что таким образом можно усмирить плоть или оградить женщину от блуда, абсурдны и антигуманны. Но пока это имеет место быть, пока существует спрос на такие практики, пока это происходит дома, в нестерильных условиях, необходимо к этим операциям привлекать врачей»

Вот тут мне, и моим соотечественникам, и впрямь есть над чем задуматься.
19.08.2016 в 07:51

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
За время, прошедшее после написания поста, книга, оказывается, была переведена на русский:

Айаан Хирси Али. Неверная. Переводчик: Приморская М. Н. Серия «Реальные женские истории». ГК "РИПОЛ классик" (2013). ISBN: 978-5-386-04821-1.
Страниц: 400

19.08.2016 в 07:59

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
02.09.2016 в 15:06

Абсурд можно довести либо до апофеоза, либо до маразма
Знаете, представитель иудейского вероисповедания тоже поддержал муфтия: www.newsru.com/religy/17aug2016/feor_boruch_gor...
Я все никак не могу понять, неужто мужики, по мнению представителей трех религиозных культов, настолько лишены какого бы то ни было разума, силы воли, брезгливости в конце концов, что в самом деле соблазняются любой распущенной юбкой? Почему, скажите, ваши боги отказывают мужчинам в элементарном чувстве самосохранения?