Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Сегодняшний референдум в Иракском Курдистане и будущий в Каталонии - звенья одной цепи. В мире назревает новый геополитический передел. В ХХ веке таких переделов было три:

1) По итогам Первой мировой войны - крушение Османской империи и Австровенгрии, а также ещё кучи стран, типа Бухарского эмирата, возникновение СССР и прочая и прочая.
2) По итогам Второй мировой войны - создание двух лагерей, крушение колониальной системы в Азии и Африке и т. д.
3) По итогам Первой холодной войны - крушение социалистического лагеря, распад СССР, Чехословакии, Югославии, объединение Германии и т. д.

Сейчас идёт Вторая холодная война, по её итогам родятся Курдистан, Каталония, может быть, Шотландия, объединятся две Кореи и произойдут перегруппировки на Ближнем Востоке и в СНГ. Выделится некое суннитское государство на территориях нынешних Сирии и Ирака, судьба палестинцев тоже недолго будет оставаться неясной, подвешенное состояние закончится. Хотя не уверен, что они создадут государство. Может быть, в Газе.

С СНГ всё сложнее: если Путин хочет оставить своим потомкам единую и сильную Россию, он сам должен инициировать решение территориальных проблем. Вся эта игра в непризнанные государства должна закончиться.Меня зачастую спрашивают, как я вижу решение проблемы с Украиной, например. Не моё это дело, видеть решения, Путин проблему создал, ему и видеть, но всё же...

Решение о будущих границах страны в Украине полномочен принимать народ. И народ Украины не согласится ни на какие коррекции, если не будут выполнены следующие условия:

1) Территория Украины не будет меньше, чем та, которая была в 2013 году. Даже на квадратный километр.
2) ЛНР и ДНР будут ликвидированы, а контроль за их территорией вернётся к правительству Украины полностью.
3) Украина останется унитарным независимым демократическим украинским государством.
4) Прекратится политика навязывания украинцам союзов, доктрин, направлений развития, которых не желают они сами.
5) Друзья Украины станут её щитом, не на словах, а на деле.
6) Все конституционные требования, включая общеукраинский референдумо возможных территориальных изменениях, будут выполнены, как положено и без дураков.

Возможно ли России выполнить эти условия и сохранить лицо? Полагаю, что да.

Но вопрос об Украине - не единственный для России. Уже сейчас ясно, что Москва и Грозный в будущем не смогут жить в одной стране и по одним законам. Так что вариант какого-то обмена на Кавказе (Чечня и часть Дагестана на Абхазию и Южную Осетию) не кажется фантастическим. Ключ к этому - договориться с Тбилиси. Полагаю, что и такой договор возможен тоже. Также, как не кажется теперь фантастическим вариант обмена некоего сухопутного коридора из Азербайджана в Нахичевань на Нагорный Карабах (Арцах).

Понимают ли в России, что всё это придётся делать. Мой ответ: "Да!" Иначе я никак не могу объяснить позицию России по Приднестровью. В Молдове сейчас пророссийский президент и прозападный парламент. Если именно сейчас интегрировать Приднестровье, то голоса Приднестровья, Гагаузии, коммунистов и ватников в самой Молдове и тех, кто на радостях, что страна объединилась, отдаст свой голос партиям пропутинского толка, приведут к тому, что вся страна ляжет под Кремль. Причём, понимают это и в Тирасполе и желают именно такого исхода (если уж Россия не берёт, несмотря на все референдумы). Препятствует Москва. Очевидно, не хотят закрывать возможность будущего геополитического размена по Молдове.

Путин откладывает все решения на после выборов 2018 года. Причём, не потому что он как-то этих выборов боится. Просто, такие вещи занимают время и не делаются в предвыборный год. Такие вещи требуют, кроме всего прочего, качественной дипломатии, уж точно не Лаврову с Сурковым всё это по зубам. Но если кто-то ещё не понимает, что альтернативой решению обозначенных здесь проблем являются отложенная на 10 лет третья чеченская, изматывание и распад России на несколько частей, пусть кто-то им это объяснит.

По большому счёту, я согласен с Жегловым из фильма "Место встречи изменить нельзя". Вор должен сидеть в тюрьме, а военный преступник - на скамье в Гааге. Но если ценой усаживания кого-то на эту скамью станут сотни тысяч погибших людей, я предпочту поиск мирного взаимопреемлемого решения, если оно возможно. И не важно, идёт ли речь о Корее, Курдистане или о более близких нам местах.

Комментарии
27.09.2017 в 10:32

это дугина что ли?

Кто такой? А Субтельного читаете? ;)

современный российский

Не знаю такого.

А вот украинский - это искусственный язык появившийся лет 100 назад на базе другого искусственного языка, церковнославянского, справедливости ради скажу, что СОВЕТСКИЙ украинский появился на базе малороссийского диалекта, а последние 20+ лет культивируется галичское наречие польского языка.

Украинская школа? Уроков РУССКОГО языка в программе ВАШЕЙ школы не было?
27.09.2017 в 10:43

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
А я все думаю чего уже третий день запах паленых пердоков по Днявкм, а это ЧСР опять заполил подхвостья фаер драгону)
27.09.2017 в 10:45


27.09.2017 в 10:55

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
1) Территория Украины не будет меньше, чем та, которая была в 2013 году. Даже на квадратный километр.
2) ЛНР и ДНР будут ликвидированы, а контроль за их территорией вернётся к правительству Украины полностью.
3) Украина останется унитарным независимым демократическим украинским государством.
4) Прекратится политика навязывания украинцам союзов, доктрин, направлений развития, которых не желают они сами.
5) Друзья Украины станут её щитом, не на словах, а на деле.
6) Все конституционные требования, включая общеукраинский референдумо возможных территориальных изменениях, будут выполнены, как положено и без дураков.


Оно очень забавно смотрится, если заменить Украину на Палестину.
27.09.2017 в 11:49

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Neuro Nougami, эти 6 пунктов, кроме неактуальных в нашем случае 2 и 5 (у нас нет ДНР и ЛНР и мы не нуждаемся в чужой защите) - копия наших предложений палестинцам. Причины, по которым они этого не принимают две:

а) Они не хотят признавать Израиль в качестве еврейского демократического государства.
б) Они не готовы отказаться от требования о "возвращении" всех тех арабов, которых они же сами объявили беженцами туда, куда тем заблагорасудится или хотя бы провести независимую проверку, кто из этих арабов действительно беженец.
27.09.2017 в 11:59

fire-dragon
Человек с ружьем, Земли тоже палестине отдадите?
27.09.2017 в 12:14

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, об этом и шла речь. Газа уже в их руках полностью.
27.09.2017 в 12:31

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Слева - книжные церковнославянские (ныне российские) слова, справа - живые русские (украинские).
А можно ещё сделать табличку "санскрит - украинский" и доказать тем, что санскрит это и есть украинский.
27.09.2017 в 13:39

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
(у нас нет ДНР и ЛНР и мы не нуждаемся в чужой защите)
А как же еврейские поселения?
27.09.2017 в 13:49

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Neuro Nougami, это не ДНР и ЛНР. Тут иной статус. Из Газы поселения вывели, кстати.
27.09.2017 в 13:59

fire-dragon
в 63? евреи приперлись куда их не звали и отжали у арабов землю. С тех пор только больше хапают.
С чего бы это арабам вас любить.

Это я краткий курс истории Израиля прочитал, если ты забыл
27.09.2017 в 14:24

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, в 63 году Кеннеди убили.
27.09.2017 в 14:28

fire-dragon
ок в 48 типо образовалось, приперлись чуть пораньше
27.09.2017 в 14:31

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, опять мимо.
27.09.2017 в 15:03

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
jams, любители переписывать историю - вы смешны
Сказал человек, у которого каждый "исторический" пост содержит кучу передергиваний и явного вранья)))

Карта Украины на старой почтовой открытке (Где-то между 1895 и 1917 г.г.)
И никого не смущает, что до Первой Мировой войны Львов и Перемышль входили в состав Австро-Венгрии?

А по поводу карты "Украина XVI - XVII века" вас могут не понять братья-поляки, поскольку Киевское воеводство (Województwo kijowskie) в 1569 - 1667 годах входило в состав Малопольской (Małopolska) провинции Королевства Польского, включавшей в себя также Волынское воеводство (Województwo wołyńskie, Луцк), Подольское воеводство (Województwo podolskie, Каменец-Подольский), Русское воеводство (Województwo ruskie, Львов), Черниговское воеводство (Województwo czernihowskie, Чернигов), которые на этой карте также почему-то входят в состав некоего не зависимого ни от Польши, ни от Литвы, ни от Руси государства...

файрдрагона и прочих лексифов даже вафлить неинтересно - слишком тупые имперские имбецилы
Файрдрагон: Число "Пи" равно примерно 3,14
Лексифф: Точнее, 3,1415926535...
Джамс: Число "Пи" равно "слава нации!", а в военное время "смерть ворогам!".
*быстро банит Лексифа и Файрдрагона*
Что молчите? Ответить нечего? Я так и знал, тупые имбецилы, муахаха!!!

русы это украинцы
«И ркоша: "Поищемъ сами в собѣ князя, иже бы володѣлъ нами и рядилъ по ряду, по праву". Идоша за море к варягом, к руси. Сице бо звахуть ты варягы русь, яко се друзии зовутся свее, друзии же урмани, аньгляне, инѣи и готе, тако и си».
Я правильно понимаю, что чудь, словене и кривичи пригласили к себе на княжение представителей Древней Украины?

русские я хз чьи выкомыши, похоже искусственное образование без своей истории
Искусственное образование на 1/8 части суши, бывает, чо)))))

россия имеет хоть какое-то отношение к руси
изображение
Митрополит Кипириан, 1387 год.

изображение
Трактат Констатина Багрянородного "Об управлении империей" Х века, перевод на латынь "De administrando imperio", издательство Йоханнеса Меурзия, 1611 год.

все страны согласились после второй мировой что все остается как есть и хватит ее делить.... вот только одна страна-мразь с этим не согласна
А как же объединение Германии? Распад Чехословакии? Раздел Югославии? Отторжение Косова и Черногории от Сербии? Распад СССР??? Образование Турецкой Республики Северного Кипра? Эритрея, Восточный Тимор, Южный Судан - это все тоже "рука Москвы"(тм), правда??? Или кто там у вас "мрази"? ;)

бсср и усср имели в оон право голоса, что говорит нам что это изначально отдельные страны и даже москва это признавала
Я вас сильно огорчу, если скажу, что при создании ООН не только СССР ввел туда две свои союзных республики - БССР и УССР, но и Британская Империя протолкнула туда же свои колонии: Британская Индия (ныне Индия, Пакистан, Бангладеш и Мьянма), Австралийский Союз, Канада, Новая Зеландия, Южно-Африканский Союз, а также туда вошел протекторат США Филиппины.
И таки да - почему в постоянные члены Совбеза ООН не попали УССР и БССР, а только объявившая себя правопреемником СССР Российская Федерация? ;)

закончить вторую мировую с японией?
изображение
2 сентября 1945 года, начальник генерального штаба Японской империи Умэдзу Ёсидзиро подписывает Акт о безоговорочной капитуляции Японии на борту американского линкора "Миссури" в Токийском заливе. На этом Вторая мировая для японцев закончилась.

как насчет вернуть калининград? в конце 90х вышел срок "аренды"
Ознакомьтесь, пожалуйста, с текстом Потсдамского соглашения 1945 года, подписанного представителями СССР, США, Великобритании и Франции. В статье VI Потсдамского соглашения «О городе Кёнигсберге и прилегающем к нему районе» говорится о том, что прилегающая к Балтийскому морю часть западной границы СССР проходит от пункта на восточном берегу Данцигской бухты, обозначенного на прилагаемой карте к востоку — севернее Браунсберга—Гольдапа к стыку границ Литвы, Польской Республики и бывшей Восточной Пруссии. Президент США Трумэн и британский премьер-министр зафиксировали в протоколе своё согласие оказать политическую и дипломатическую поддержку окончательной передаче территории. Слово "аренда" там есть где-то?
27.09.2017 в 15:04

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Devona_Shade, то ли бандеровцы в схронах прячут машину времени, то ли Гоголь с Пушкиным и Куинджи были бандеровцами?
Я правильно понимаю, что во времена Гоголя, Пушкина и Куинджи на карте мира существовало независимое суверенное государство "Украина"?
Тогда не могли бы вы ответить на несколько вопросов:
Кто именно в 19 веке был международно признанным главой государства "Украина"?
Из представителей каких профильных министерств состояло правительство государства "Украина" и кто его формально возглавлял?
Каким образом было организовано министерство финансов, как называлась национальная валюта государства "Украина", кто отвечал за сбор налогов и как они распределялись?
Каким образом было организовано министерство внутренних дел, как называлась национальная полиция государства "Украина", кто отвечал за правоприменительную практику и пенитенциарную систему?
Каким образом была организована регулярная армия государства "Украина", кто отвечал за проведение мобилизационных мероприятий, объявление и ведение войны на международной арене?
Каким образом армия снабжалась провизией, амуницией, оружием и боеприпасами? Кто отвечал за промышленное развитие государства "Украина" вообще и за военную промышленность в частности?
Каким образом реализовалась законодательная власть в государстве "Украина"? Как проводились в жизнь принятые законодательные акты? Где сейчас их можно отыскать, в каком профильном архиве?
Была ли власть государства "Украина" монопольной и неограниченной по отношению ко всем лицам и организациям, действующим в пределах его границ, или кто-то, находясь на этой территории, мог не подчиняться главе государства и даже применять насилие или принуждение по отношению к другим субъектам в пределах данного государства, не являясь при этом сотрудником специализированных государственных учреждений?
Послы каких других стран имели резиденции на территории государства "Украина"? Кто был этими послами? Кто подписывал им верительные грамоты? В каких других странах имелись посольства государства "Украина"? Кто был этими послами? Кто подписывал им верительные грамоты?

И таки да, если наличие картины "Украинская ночь" доказывает существование независимого суверенного государства "Украина", то говорит ли песня "Подмосковные вечера" о наличии страны "Подмосковия", фильм "Кубанские казаки" - страны "Кубания", мультфильмы "Архангельские новеллы" и "Поморская быль" - стран "Архангелогория" и "Помория", книга "Уральские сказы" - страны "Уралия"????

З.Ы. А Гоголя вообще лучше не приплетать - он клятый зрадник и скрытый москаль:
«Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь - и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы поведать сердечное слово, - видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а... - сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, - так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!».
27.09.2017 в 15:09

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Человек с ружьем,
у украинцев всё сложится. Как сложилось с ивритом у нас
Ein Volk, ein Reich, ein Führer.
С этого и надо было начинать.
А то демократия и справедливость какие то...
27.09.2017 в 15:16

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Файрдрагон: Число "Пи" равно примерно 3,14
Лексифф: Точнее, 3,1415926535...


Видимо, Мировое Правительство подменяет посты этих благородных мужей на какой-то бред несусветный...
27.09.2017 в 15:23

fire-dragon
Видимо, Мировое Правительство подменят посты этих благородных мужей

Вы говорить как не есть совсем русский.
27.09.2017 в 15:26

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
fire-dragon, вы, русофобы окаянные, ещё и заразные!
27.09.2017 в 15:37

Газа уже в их руках полностью.

Тель-Авив тоже отдадите? И вместо Храма мечеть проглотите? ;)

1)Территория Украины Палестины не будет меньше, чем та, которая была в 2013 1943 году. Даже на квадратный километр.
2) ЛНР и ДНРИзраиль будут ликвидированы, а контроль за их территорией вернётся к правительству Украины Палестины полностью.
3) Украина Палестина останется унитарным независимым демократическим украинским государством.
4) Прекратится политика навязывания украинцам союзов, доктрин, направлений развития, которых не желают они сами.
5) Друзья Украины Палестины станут её щитом, не на словах, а на деле.
6) Все конституционные требования, включая общеукраинский референдумо возможных территориальных изменениях, будут выполнены, как положено и без дураков.


А как Вам такие условия?
27.09.2017 в 15:38

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Ein Volk, ein Reich, ein Führer
Eine Sprache.
изображение

Мировое Правительство подменят
Шо делатт, подменятт, окаянные...

З.Ы. Баял, шо с Рязани, а сам явный помор, хех)))
27.09.2017 в 15:45

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Баял, шо с Рязани, а сам явный помор
Бггггг
27.09.2017 в 16:59

Плыть - надо, жить - не обязательно.
TrashTank,
Ein Volk, ein Reich, ein Führer
Eine Sprache
.
На самом деле ЧСР с аналогией промахнулся.
Как бы то ни было, но отцы-основатели Израиля сразу предупреждали репатриантов "учите иврит, без него вам тут делать нечего"
На Украине же пошли по пути Гамсахурдиа.
Тоже вариант - но тогда надо быть готовым к последствиям и не ныть "нас то за шо"
27.09.2017 в 17:03

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sungold, какая Палестина в 1943 году? В 1943 году был британский мандат.
27.09.2017 в 17:08

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Xrenantes, почему русских школ на Украине должно быть больше, чем осетинских в Осетии? К России никто не лезет с советами, на каком языке кого учить? Осетинского не запрещают, но учат на государственном, на русском.
27.09.2017 в 17:24

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Человек с ружьем,
почему русских школ на Украине должно быть больше, чем осетинских в Осетии?
Наверное потому что желающих учиться на русском на Украине в тысячи раз больше чем желающих учиться на осетинском в России?

Осетинского не запрещают, но учат на государственном, на русском.
Вы вообще читаете что я пишу или я в пустоту говорил?
Кто хочет может учиться на родном, не вопрос. Осетинский в Осетии тоже государственный.

Осетинский в Осетии на порядок больше прав имеет чем русский на Украине.
27.09.2017 в 17:34

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Xrenantes, Осетинский в Осетии на порядок больше прав имеет чем русский на Украине.

Вот тут прошу пояснить.
27.09.2017 в 17:44

Плыть - надо, жить - не обязательно.
А что тут пояснять?
Осетинский = го-су-дар-ствен-ный язык. Со всеми вытекающими.
27.09.2017 в 17:56

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Xrenantes, что вытекает? В Дагестане татский государственный, кто-то мне на нём ответит? Половина телепередач на Украине до сих пор по-русски, газеты по-русски, чего такого есть на осетинском, чего на Украине нельзя по-русски?